- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подкорректирую немного рейтинг. Совершала сегодня покупку в Галамарте на Новосибирской. Впечатление сложилось не очень хорошее только из-за девушки на кассе (фото чека прилагаю). Очень не понравилось обслуживание. Товар не упаковывают даже если покупаешь дорогущий пакет, тут же выгоняют от кассы подальше, чтобы не мешал рассчитывать следующих...
Подкорректирую немного рейтинг. Совершала сегодня покупку в Галамарте на Новосибирской. Впечатление сложилось не очень хорошее только из-за девушки на кассе (фото чека прилагаю). Очень не понравилось обслуживание. Товар не упаковывают даже если покупаешь дорогущий пакет, тут же выгоняют от кассы подальше, чтобы не мешал рассчитывать следующих покупателей, в общем этакий конвейер. Не успел упаковаться (элементарно убрать в сумку кошелёк, сложить товар в пакет) - пшёл вон! Никакой вежливости с покупателями. И как следствие, отсутствие желания появляться здесь вновь. Спасибо вам кассир Парсаданян Анна.
P.S. Может, конечно, это было только со мной? Но сомневаюсь :)
Добрый день spaceworld, спасибо за отзыв.
Мы сожалеем что Вам не понравилось обслуживание в нашем магазине и приносим свои извинения.
По регламентам работы наши продавцы-кассиры не упаковывают товар в пакет, а только складывают в покупательскую корзинку. По данному факту с продавцом-кассиром проведена беседа и взята объяснительная записка,...
Добрый день spaceworld, спасибо за отзыв.
Мы сожалеем что Вам не понравилось обслуживание в нашем магазине и приносим свои извинения.
По регламентам работы наши продавцы-кассиры не упаковывают товар в пакет, а только складывают в покупательскую корзинку. По данному факту с продавцом-кассиром проведена беседа и взята объяснительная записка, предлагаем Вам единоразовую скидку 20% на все товары с белыми ценниками (для этого обратитесь пожалуйста к заместителю управляющего).
Надеемся что Вы продолжите посещать наш магазин и у Вас будет складываться только положительное впечатление.
Добрый день spaceworld! Фото чека не приложено. Если есть возможность, приложите пожалуйста.
Странно, что не прикрепилось... Но уже сервис не позволяет добавить фото, к сожалению.
Добрый день spaceworld, спасибо за отзыв.
Мы сожалеем что Вам не понравилось обслуживание в нашем магазине и приносим свои извинения.
По регламентам работы наши продавцы-кассиры не упаковывают товар в пакет, а только складывают в покупательскую корзинку. По данному факту с продавцом-кассиром проведена беседа и взята объяснительная записка, предлагаем Вам единоразовую скидку 20% на все товары с белыми ценниками (для этого обратитесь пожалуйста к заместителю управляющего).
Надеемся что Вы продолжите посещать наш магазин и у Вас будет складываться только положительное впечатление.
Сожалеть можно сколько угодно. Но теперь вижу, что действительно не созданы нормальные условия ни для кассира, ни для покупателей. Скидки не интересны. Спасибо.
а за что Вы взяли объяснительную с сотрудницы, если она и не обязана была упаковывать товары?
Добрый день. Спасибо за интерес к магазину и ситуации.
Объяснительные с сотрудников берутся не в случае вины, а для получения объективной и всесторонней информации по ситуациям.
По любому обращению покупателя проводится проверка, и сотрудники обязаны описать свои действия и наблюдения. По рассмотрению всех фактов, в том числе, видеонаблюдения и аудиозаписей, делается вывод о наличии, либо отсутствии нарушения стандартов обслуживания и регламентов магазина.
Мы отрабатываем каждое обращения покупателя, делаем выводы, и меняем регламенты, в случае если для БОЛЬШИНСТВА покупателей это будет удобно и улучшит качество и скорость нашего облуживания.
У нас были пробные проекты, где мы укладывали товар в пакеты, но от БОЛЬШИНСТВА покупателей была получена отрицательная обратная связь, так как многие покупатели хотят сами уложить товар так как им удобно и нужно, и просят складывать товар к корзины. От данного стандарта магазин отказался.
В любом случае благодарим Вас за отзыв, ждем Вас с магазине и надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем.
спасибо за ответ. Мда, людям не угодишь, одним не упаковывай, другим упакуй🤣
Конечно прошел уже почти год, но я ещё прокомментирую, как раз в тему. В августе прошлого года я таким образом оставила на кассе комплект батареек. Так как корзина товаров была полная, я сначала все выложила и потом обратно складывала все в корзину и продавщица батарейки "пробила" а в корзину их не положила, очухалась я уже дома когда их не нашла. Ехать мне далеко, поэтому не вернулась.
да ужасная организация, что говорить, и ведь ничего не меняется, раз и год назад это было.