- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед тем как остановить выбор на этом заведении, я прочла на сайте tripadvisor нем отзывы, и увидела, что все посетители довольны, нет ни одного негативного отзыва. "Значит вкусно"- подумала я.
На деле индейка с овощами была очень плоха. Мясо не жевалось совсем. А овощи были переслоены. Видимо повара нет, и за него мясо жарит кто-то другой....
Перед тем как остановить выбор на этом заведении, я прочла на сайте tripadvisor нем отзывы, и увидела, что все посетители довольны, нет ни одного негативного отзыва. "Значит вкусно"- подумала я.
На деле индейка с овощами была очень плоха. Мясо не жевалось совсем. А овощи были переслоены. Видимо повара нет, и за него мясо жарит кто-то другой.
Окончательно впечатление было испорчено плавающим в стакане лимонада пауком. Администратор нисколько не старалась сгладить недовольство и предложила нам еще один бесплатный графин лимонада. Поскольку первый мы выпили и второй графин засунуть нам уже было некуда, мы отказались. Тогда она предложила исключить лимонад из счета.
Больше всего из всего этого не понравилась резкая манера поведения администратора. Как будто насекомые в еде это нормально, а мы непонятно из-за чего возмущаемся. Хоть и извинения были принесены но осадок остался. Просто лимонад с пауком оказался бесплатным. Честно говоря, считаю исключения одного лимонада из счета недостаточно. Должна быть либо предложена скидка на счет, либо какое то блюда из меню за счет заведения.
Идти в это заведение желания больше нет.
Добрый день! Нам искренне жаль, что так вышло и ваше настроение было испорчено.
Мы обещаем провести внутреннюю проверку, и принять меры в сложившейся в ситуации, и наказать виновных.
Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс. К следующему вашему приходу к нам, мы подготовим для Вас комплимент от ресторана, да...
Добрый день! Нам искренне жаль, что так вышло и ваше настроение было испорчено.
Мы обещаем провести внутреннюю проверку, и принять меры в сложившейся в ситуации, и наказать виновных.
Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс. К следующему вашему приходу к нам, мы подготовим для Вас комплимент от ресторана, да бы исправить сложившуюся ситуацию.
Вам предложили блюдо из меню за счет заведения - лимонад.
Или вы хотели гуся в яблоках чтоб вам за паука задарили?
я хотела, чтобы это был не лимонад. Дураку понятно что им мы уже напились.
а еще дураку понятно, что подобное поведение называется потребительский экстремизм.
вот вообще не было целью прийти и бесплатно поесть. Хотелось просто поесть и не отравиться. Так что не судите по себе.
А вы отравились?
Из отзыва так-то не очень ясно. Но если отравились, то тогда зачем вам еще одно, бесплатное, блюдо? Уголек и смекта только если.
я поняла ))))) вы там работаете )))))))
Ага, и еще в тысяче других мест, куда приходят жаждущие халявы, отказываются от извинений заведения и продолжают ломать комедию о том, что им хотелось бы другого
ну удачи вам на работе в этих местах! ))))))
И вам поменьше пауков в стаканах.
Добрый день! Нам искренне жаль, что так вышло и ваше настроение было испорчено.
Мы обещаем провести внутреннюю проверку, и принять меры в сложившейся в ситуации, и наказать виновных.
Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс. К следующему вашему приходу к нам, мы подготовим для Вас комплимент от ресторана, да бы исправить сложившуюся ситуацию.