- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же не хочется ставить вам эту тройку, ведь качество цветов очень хорошее!!! Но ребят, что с доставкой? 3.03 вечером оставлял заказ на букет, на следующее утро. Доставка нужна была в 9:30,специально уточнил сможет ли курьер привезти в это время, так как время было распланировано "впритык". Сразу скажу, что отменять заказ и бежать покупать цветы...
Как же не хочется ставить вам эту тройку, ведь качество цветов очень хорошее!!! Но ребят, что с доставкой? 3.03 вечером оставлял заказ на букет, на следующее утро. Доставка нужна была в 9:30,специально уточнил сможет ли курьер привезти в это время, так как время было распланировано "впритык". Сразу скажу, что отменять заказ и бежать покупать цветы в ближайшем магазине не пойми какой свежести цветы крайне не хотелось, да и по времени не факт что получилось бы быстрее.
На следующее утро в 9:30 звонков домофона не было слышно и подождав еще 5 минут я первый раз позвонил уточнить, где же курьер, на что мне ответили что он немного задержался, выехал ко мне и должен с минуты на минуту подъехать.
Человек я довольно терпеливый и не стал звонить сразу, как по моему мнению прошли "с минуты на минуту", поэтому следующий раз я позвонил в 10:00. Девушка ответившая на звонок, крайне удивилась что букет еще не у меня и спросив у кого то на заднем плане где же курьер и когда он выехал, получила ответ, который я тоже услышал в трубке, "курьер уже давно уехал, минут 40 назад". Серьезно? т.е. курьер выехал в 9:20, за 10 минут до времени доставки? В общем ответили мне что курьер уехал давно и скоро подъедет ко мне, но с ним все же сейчас свяжутся и уточнят, а затем перезвонят и мне.
Перезвонили примерно в 10:05(жуть, никогда так не запоминал время аж до минуты), сказали что курьер уже паркуется где то рядом с домом.
Девушки, либо курьер вам наврал, либо вы мне, потому что курьер заехал в мой двор только около 15 минут...
Естественно я жутко опоздал и теперь цветы буду покупать у вас только сам, никаких доставок! (и да, покупать конечно же у вас не перестану, так как повторюсь, качество цветов на высоте!!!!!)
Зато мы извинимся за нашего ".." курьера!!!!! Тысячу раз!!! Сами очень переживаем, что подводим кого-то. Правда!
Скажу вам одно - с этим курьером мы больше не работаем.
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом. Ценим!
ну и курьеру еще большой "-" за то, что он даже не поздоровался и не извинился за 45 минутное опоздание...
Зато мы извинимся за нашего ".." курьера!!!!! Тысячу раз!!! Сами очень переживаем, что подводим кого-то. Правда!
Скажу вам одно - с этим курьером мы больше не работаем.
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом. Ценим!