- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был неудачный опыт в вашем заведении, но решили дать шанс и вернуться. И зря. Порядка тут нет. Приходили с мамой, меню нам дали, но никто из официантов так и не подошел. Спросили у пробегающего мимо официанта кто наш официант, он ответил: я не знаю ну давайте я приму заказ. Принял не записав, убежал. Потом вернулся переспрашивать что же мы...
Был неудачный опыт в вашем заведении, но решили дать шанс и вернуться. И зря. Порядка тут нет. Приходили с мамой, меню нам дали, но никто из официантов так и не подошел. Спросили у пробегающего мимо официанта кто наш официант, он ответил: я не знаю ну давайте я приму заказ. Принял не записав, убежал. Потом вернулся переспрашивать что же мы заказали, забыл все что мы заказали. Это ладно. К кофе не поставили сахар, еле как выловили этого нашего официанта, попросили принести, в итоге он просто пошел делать другие дела на сахар просто забил. Попросили другого официанта, также с большим трудом до нас но дошел. Почему бы не поставить Сахар на столе изначально и салфетки (которых тоже нет не столе), гостю не придется вылавливать летящих официантов 🤷♀️.
Ожидание долгое, еду принесли только через 40 минут! Меня мое устроило, маме утка не понравилась (еле жевалась будто не дожарили), но есть хотелось и ждать еще 40 минут другое блюдо не представилось возможным. Попросили хлеб к горячему, но его также не принесли, официант сказал что он запекается 🤷♀️,этот момент также нужно сразу говорить что хлеб делается долго! Единственное что не разочаровало это сырники, очень вкусные.
При расчете спросил все ли понравилось, про утку мы так и сказали что не понравилось. На что он ответил: ну в след раз ее не заказывайте🤣
С обслуживанием тут полная беда. явная нехватка официантов, длительное ожидание, а те кто есть совсем не стараются сделать все качественно. Прежде чем открывать еще заведения фреско лучше бы разобрались и навели порядок тут. Пока что выглядит все: и так сойдет.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы очень-очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Позвольте узнать Ваши контакты, мы бы хотели лично принести Вам извинения и постараться решить сложившуюся ситуацию.
Мы ценим каждого нашего гостя. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше, и работать над ошибками.
Будем благодарны если...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы очень-очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Позвольте узнать Ваши контакты, мы бы хотели лично принести Вам извинения и постараться решить сложившуюся ситуацию.
Мы ценим каждого нашего гостя. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше, и работать над ошибками.
Будем благодарны если оставите Ваш номер на почту Frescokit@mail.ru, чтобы наша управляющая связалась с вами.
Не понравилось вам там в первый раз, зачем нужно идти во второй? Да ещё и маму привели. Никогда никого не приглашала туда, где мне не понравилось единожды.
Вы знаете, однажды я там была и осталась довольна. Но больше этого не повторялось. Из трех раз два раза оказалось разочарованием. Пришли потому что была надежда что может всё будет как в тот первый раз)
да, как говорится, надежда умирает последней))
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы очень-очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Позвольте узнать Ваши контакты, мы бы хотели лично принести Вам извинения и постараться решить сложившуюся ситуацию.
Мы ценим каждого нашего гостя. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше, и работать над ошибками.
Будем благодарны если оставите Ваш номер на почту Frescokit@mail.ru, чтобы наша управляющая связалась с вами.