- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Неприкрытый обман, неуважение и полное игнорирование пожеланий и просьб со стороны клиента - это то, к чему вам нужно быть готовым, если хотите пойти в это заведение.
Были здесь первый раз после переезда этого заведения с пр. Мира, посетили заведение 1 марта. В текущей концепции ресторана используется "открытая кухня" - наверное, для тех, кто любит...
Неприкрытый обман, неуважение и полное игнорирование пожеланий и просьб со стороны клиента - это то, к чему вам нужно быть готовым, если хотите пойти в это заведение.
Были здесь первый раз после переезда этого заведения с пр. Мира, посетили заведение 1 марта. В текущей концепции ресторана используется "открытая кухня" - наверное, для тех, кто любит смотреть кулинарные шоу и чувствовать себя в центре процесса приготовления. Мне эта концепция совершенно не нравится, создается впечатление, что из-за экономии места для кухни отдельного помещения не нашлось, поэтому вы будете во время еды слушать перебранку поваров, разговоры официантов и бряканье посуды (лишних запахов, кстати, почти нет). Поэтому мы заранее заблаговременно забронировали конкретный стол с номером ПОДАЛЬШЕ от кухни, на 19 часов.
Каково же было наше удивление, когда хостесс провела нас к другому столу, прямо напротив кухни, сообщив, что наш, забронированный за несколько дней до этого стол, "еще не успел освободиться", "как только освободится - мы вас сюда пересадим", "давайте подождем 10-15 минут, он наверняка освободится"! Это была очевидная неправда, поскольку люди за столом явно только сели, и все активно изучали меню - на столе у них было пусто. К слову сказать, когда мы закончили ужин и ушли через два с половиной часа, трое мужчин за забронированным мной столиком всё еще "не успели его освободить" и были явно не в курсе того, что им вообще нужно это делать. Сначала жена предложила подождать обещанные 10-15 минут, но за это время за тот столик как раз начали приносить еду, и мы поняли, что на самом деле нас просто обманывают, а за наш забронированный стол посадили других людей (свободных столиков было много, но занять решили именно наш забронированный, дальний от кухни).
Впечатление было явно смазано, а праздник (мы праздновали день рождения) очевидно испорчен, однако, чтобы дальше не портить себе вечер, мы решили поужинать. В целом, кухня определенно является сильной стороной этого заведения (если не считать навязчивого желания повара пересолить все супы и соусы - наверное, он к кому-то неравнодушен), однако размер порций удручает. Выбор пива также разочаровывает - представлено лишь 2 светлых сорта.
Добрый день, Василий!
Благодарим Вас за отзыв, мы ценим мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что посещения нашего ресторана вызвало у Вас такие эмоции. В ближайшие дни с Вами свяжется наше руководство, чтобы разобраться в данной ситуации.
Добрый день, Василий!
Благодарим Вас за отзыв, мы ценим мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что посещения нашего ресторана вызвало у Вас такие эмоции. В ближайшие дни с Вами свяжется наше руководство, чтобы разобраться в данной ситуации.
В ресторане гость не клиент
гости дома , в ресторане клиенты
если Вас не встретили на входе, молча ждут от Вас заказ, выносят еду ждут пока вы поедите, дадут чек и рассчитают. То за вы клиент. Но если с Вами обходятся так же, как и хозяева гостеприимного дома, то вы Гость.
в гостях я деньги не плачу в отличии от ресторана, и прошу заметить не маленькие деньги, и прошу за это конкретного отношения к себе.
Ну тогда поздравляю, Вы клиент, не гость. И Вам не рады потому что вы просто пришли, а рады вашему кошельку)
вот не нужно лицемерить.
Владелец ресторана доволен что ему денег принесла
Официант доволен что ему сделали чек и оставили хороший чай
Я довольна что меня обслужили должным образом.
И все рады и все довольны.
А От вашего посещения есть толк ?
Вот не нужно указывать)
Переубедить Вас цели не было. Ваше мнение имеет место.
Лицемерие это как раз про что то, что Вам рады за Ваши деньги.
Я лишь пытаюсь сказать что есть люди которые любят свою работу и не делят людей по их статусу. Потому что если такое происходит появляются отзывы в духе «вот они им больше внимания официант уделяет, наверно у них денег больше»
Я 10 лет проработал в общепите.
И вот что могу резюмировать.
Можете считаться себя клиентом, потребителем, заказчиком(от англ. client), кем угодно. Но во многих заведениях, где персонал постоянно обучают, Вы - гость. Это аксиома.
Отвечая на последний вопрос, скажу так.
В месте где мне просто рады, где качественный сервис, я точно отдохну. И не важно, 1 или пять средних чеков я оставлю. И толк в том, что я буду рекомендовать это место.