Fresco

Ресторан
  • Красноярск, улица Перенсона, 4 ст1
  • Театр Оперы и балета 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неприкрытый обман, неуважение и полное игнорирование пожеланий и просьб со стороны клиента - это то, к чему вам нужно быть готовым, если хотите пойти в это заведение.

Были здесь первый раз после переезда этого заведения с пр. Мира, посетили заведение 1 марта. В текущей концепции ресторана используется "открытая кухня" - наверное, для тех, кто любит...

Показать целиком

Неприкрытый обман, неуважение и полное игнорирование пожеланий и просьб со стороны клиента - это то, к чему вам нужно быть готовым, если хотите пойти в это заведение.

Были здесь первый раз после переезда этого заведения с пр. Мира, посетили заведение 1 марта. В текущей концепции ресторана используется "открытая кухня" - наверное, для тех, кто любит смотреть кулинарные шоу и чувствовать себя в центре процесса приготовления. Мне эта концепция совершенно не нравится, создается впечатление, что из-за экономии места для кухни отдельного помещения не нашлось, поэтому вы будете во время еды слушать перебранку поваров, разговоры официантов и бряканье посуды (лишних запахов, кстати, почти нет). Поэтому мы заранее заблаговременно забронировали конкретный стол с номером ПОДАЛЬШЕ от кухни, на 19 часов.

Каково же было наше удивление, когда хостесс провела нас к другому столу, прямо напротив кухни, сообщив, что наш, забронированный за несколько дней до этого стол, "еще не успел освободиться", "как только освободится - мы вас сюда пересадим", "давайте подождем 10-15 минут, он наверняка освободится"! Это была очевидная неправда, поскольку люди за столом явно только сели, и все активно изучали меню - на столе у них было пусто. К слову сказать, когда мы закончили ужин и ушли через два с половиной часа, трое мужчин за забронированным мной столиком всё еще "не успели его освободить" и были явно не в курсе того, что им вообще нужно это делать. Сначала жена предложила подождать обещанные 10-15 минут, но за это время за тот столик как раз начали приносить еду, и мы поняли, что на самом деле нас просто обманывают, а за наш забронированный стол посадили других людей (свободных столиков было много, но занять решили именно наш забронированный, дальний от кухни).

Впечатление было явно смазано, а праздник (мы праздновали день рождения) очевидно испорчен, однако, чтобы дальше не портить себе вечер, мы решили поужинать. В целом, кухня определенно является сильной стороной этого заведения (если не считать навязчивого желания повара пересолить все супы и соусы - наверное, он к кому-то неравнодушен), однако размер порций удручает. Выбор пива также разочаровывает - представлено лишь 2 светлых сорта.

Добрый день, Василий!

Благодарим Вас за отзыв, мы ценим мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что посещения нашего ресторана вызвало у Вас такие эмоции. В ближайшие дни с Вами свяжется наше руководство, чтобы разобраться в данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, Василий!

    Благодарим Вас за отзыв, мы ценим мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что посещения нашего ресторана вызвало у Вас такие эмоции. В ближайшие дни с Вами свяжется наше руководство, чтобы разобраться в данной ситуации.

  • В ресторане гость не клиент

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • гости дома , в ресторане клиенты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если Вас не встретили на входе, молча ждут от Вас заказ, выносят еду ждут пока вы поедите, дадут чек и рассчитают. То за вы клиент. Но если с Вами обходятся так же, как и хозяева гостеприимного дома, то вы Гость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в гостях я деньги не плачу в отличии от ресторана, и прошу заметить не маленькие деньги, и прошу за это конкретного отношения к себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну тогда поздравляю, Вы клиент, не гость. И Вам не рады потому что вы просто пришли, а рады вашему кошельку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот не нужно лицемерить.

    Владелец ресторана доволен что ему денег принесла

    Официант доволен что ему сделали чек и оставили хороший чай

    Я довольна что меня обслужили должным образом.

    И все рады и все довольны.

    А От вашего посещения есть толк ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот не нужно указывать)

    Переубедить Вас цели не было. Ваше мнение имеет место.

    Лицемерие это как раз про что то, что Вам рады за Ваши деньги.

    Я лишь пытаюсь сказать что есть люди которые любят свою работу и не делят людей по их статусу. Потому что если такое происходит появляются отзывы в духе «вот они им больше внимания официант уделяет, наверно у них денег больше»

    Я 10 лет проработал в общепите.

    И вот что могу резюмировать.

    Можете считаться себя клиентом, потребителем, заказчиком(от англ. client), кем угодно. Но во многих заведениях, где персонал постоянно обучают, Вы - гость. Это аксиома.

    Отвечая на последний вопрос, скажу так.

    В месте где мне просто рады, где качественный сервис, я точно отдохну. И не важно, 1 или пять средних чеков я оставлю. И толк в том, что я буду рекомендовать это место.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы