- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили позавтракать в вашем заведении сегодня утром (21.08.2020).
Сразу по делу: очень долгое обслуживание, официанта нужно звать самим, и потом его просто нет.
Подача завтрака - 40 минут. Как бы 40! Что так долго готовится? Яйцо? Все из заготовок же. Просто смех.
Попросила «просто воды» - официантка не уточнила и принесла просто воды за 150₽ в...
Решили позавтракать в вашем заведении сегодня утром (21.08.2020).
Сразу по делу: очень долгое обслуживание, официанта нужно звать самим, и потом его просто нет.
Подача завтрака - 40 минут. Как бы 40! Что так долго готовится? Яйцо? Все из заготовок же. Просто смех.
Попросила «просто воды» - официантка не уточнила и принесла просто воды за 150₽ в стекле.
Ну да, это же лухари ресторан, в лучших традициях сельпо, поэтому воду только продавать можно.
Сам завтрак - ну ок. Но после такого откровенно плохого обслуживания никакая еда вкусной не будет.
Сказали официантке - долгое ожидание, еда не вкусная.
Покивала головой - ага ага, собственно все.
К - клиентоориентированность называется.
Поучитесь обслуживания у Bellini - вот там если косячат, так сразу извиняется и делают все, чтобы клиент ушёл довольный.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы решили данный вопрос одним из возможных способов. Еще раз приносим свои извинения и обещаем исправиться.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы решили данный вопрос одним из возможных способов. Еще раз приносим свои извинения и обещаем исправиться.