- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Убедительная просьба научить продавцов данного филиала культуре общения с покупателями. Давно не посещала ваш магазин, после того, как мне продали продукт срок годности которого заканчивался на следующий день. Но супруг накануне покупал у вас сыр и столкнулся с невежеством вашего продавца. Скажите, если покупать сырную тарелку на одного/двух...
Убедительная просьба научить продавцов данного филиала культуре общения с покупателями. Давно не посещала ваш магазин, после того, как мне продали продукт срок годности которого заканчивался на следующий день. Но супруг накануне покупал у вас сыр и столкнулся с невежеством вашего продавца. Скажите, если покупать сырную тарелку на одного/двух человек продавцу обязательно закатывать глаза и надменно отвечать на вопросы? Или покупатели с невысоким чеком в принципе не могут рассчитывать на вежливость? И это не первый раз к сожалению. На вопрос супруга, входит ли пармезан в тарелку, продавец резко ответила, «ну тогда вы в 600р точно не уложитесь!» Секундочку, дело не в деньгах, а в том что эту нарезку не каждый человек съест один, покупать этот сыр впрок нет никакого смысла, он быстро портится. Наименований на упаковке ни разу не указывалось, реакция на вопросы абсолютно неподобающая. Посещать ваш магазин нет никакого желания, несмотря на то, что сыры действительно отличные.