- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел отобедать в этом заведении. Захожу - хостес нет на месте. Ладно, пошел сел за стол. Вижу к своему месту подходит хостес, я машУ руками (мол, дай меню, официанта пригласи). Ей - просто пофиг. Подхожу, говорю - организуйте мне и официанта. Через минуту мне с кислой миной приносят меню, мол работать заставил. Мина кислая - наверное потому что...
Пришел отобедать в этом заведении. Захожу - хостес нет на месте. Ладно, пошел сел за стол. Вижу к своему месту подходит хостес, я машУ руками (мол, дай меню, официанта пригласи). Ей - просто пофиг. Подхожу, говорю - организуйте мне и официанта. Через минуту мне с кислой миной приносят меню, мол работать заставил. Мина кислая - наверное потому что здесь пан азиатская кухня и блюда тоже кислые. Ну, формат такой чтоб вы понимали. Я у этой особы спрашиваю - почему хостес не на месте. Ответ гениален - она по телефону разговаривала. 🤣🤣🤣 через минут 5 ко мне подходит уже другая девушка ( я думал официант) и говорит, что стол за который я сел надо освободить до 18-30 🤣🤣🤣 это пять баллов 🤣🤣🤣 я сижу жду когда примут заказ, ко мне подходят - и говорят, свали через полтора часа со стола этого. 🤣🤣🤣 Мне честно говоря пофиг вообще на это. Пишу просто тем, кому важен сервис. Не советую ходить. Если вам на сервис пофиг, то поугарать над «обученным» персоналом здесь можно. Я больше сюда не приду. Удачи господин Нейман и господин Журкин. 🤪
Попахивает отзывом от конкурентов )
Хостес как бы может и по вопросам бронирования разговаривать, необязательно по личным вопросам)
А упомянутым вами владельцам сего заведения желаю удачи и терпения к таким отзывам)
попахивает не профессиональным подходом к обслуживанию клиентов.
Человек, есть столовка .. сели съели... жратва огонь... с протвенем пробежался,набрал, пожрал и пузо набил и сытый довольный )))цены средняком 500 на пожрать... что еще надо для жизни? )))