Franky Woo

Панорамный паназиатский ресторан
  • Красноярск, Взлётная улица, 57 — 15 этаж
  • Федеральное БТИ 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Так получилось, что ни разу не была во Franky woo. Уж больно сильно прикипаю к любимым заведениям и не люблю экспериментировать с ресторанами. Но вчера муж силой затащил на обед сюда. Пришли в 16:30, администратор спросила бронировали ли стол, мы сказали нет и что хотели бы просто перекусить быстро. Она сказала, что может нам...

Показать целиком

Здравствуйте!

Так получилось, что ни разу не была во Franky woo. Уж больно сильно прикипаю к любимым заведениям и не люблю экспериментировать с ресторанами. Но вчера муж силой затащил на обед сюда. Пришли в 16:30, администратор спросила бронировали ли стол, мы сказали нет и что хотели бы просто перекусить быстро. Она сказала, что может нам предоставить стол до 18:30, тк он на брони. Нам 2 часа было даже много, поэтому мы согласились.

Официант сказала, что ещё есть бизнес ланч. Я не люблю бизнес ланчи, но тк мы торопились решили взять его и дополнительно заказали десерты из основного меню. Действительно блюда приносили очень быстро. И они приятно меня удивили, порции достаточно большие для бизнеса и вкусные. Интерьер отличный, мне показалось очень уютно. И я уже даже стала подумывать отметить свой др в декабре именно тут. И кухня прям на 5! Я не гурман конечно, но мне было всё очень вкусно))

Но обслуживание немного подкачало. Официант в конце принесла наши десерты и буквально через несколько минут счёт, хотя мы его не просили ещё. И спросила как будем рассчитываться. Я понять не могу это был такой тонкий намёк, чтобы мы побыстрее убрались от туда? К слову мы находились на тот момент там меньше часа и до прихода следующих гостей за этот стол было ещё больше часа, ну и кстати во всем зале было занято стола 3-4. Итого мы оставили 1500₽ за 45 минут прибывания, вроде не мало, почему такое отношение? Ну я вообще считаю, что даже если человек чай зашёл попить надо относиться ко всем одинаково хорошо. Уже в грин вилле натыкались на такое- приходишь в обычное время обслуживают нормально, как попадёшь на бизнес ланч, так с обслуживанием провал- именно с доброжелательностью. Отношение как будто ты бесплатно покушать пришёл. Вообщем будем надеятся, что проблема только в конкретной официантке, поэтому приду сюда ещё перед др, чтобы проверить и видимо лучше не попадать на бизнес.

Да и ещё вопрос - мне показалось или в ланч входит десерт? Только когда ушли поняла, что десерт из ланча нам не принесли. Видимо потому что мы заказали десерт из основного меню, но мы не говорили что из ланча нам десерт не нужен. Например про гарнир мы сказали, что не нужно. Тут нас и не спрашивали и мы не отказывались. Тоже как-то некрасиво получилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сейчас по-моему вообще в каждом заведение при бизнес ланче все выносится сразу, т.к люди в большей части спешат, и потом возникают конфликты, что слишком долго выносят счёт. Поэтому официант скорее всего по этой причине вынесла счет вам сразу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, когда долго выносят счёт это тоже неприятно. Но тут тонкая грань. А то получается мы только приступили к десерту, а тут подходят и спрашивают "расчёт будет наличными или по карте?". Человек должен прерваться от еды, достать кошелёк, рассчитаться. И начинаешь как-то непроизвольно торопиться. Я считаю, когда человек счёт не просил и официант предполагает, что может быть он спешит, то можно подойти спросить, например "не желаете что-нибудь ещё", и тут мы бы ответили - нет, спасибо, можете нас рассчитать. Ведь действительно мы могли бы ещё что-то заказать с собой. Вообщем видимо соблюдение этой тонкой грани и называется "отличный сервис")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На бизнес всегда так, время на обед ограничено и люди стараются быстро покушать и ещё другие личные дела успеть.

    Лично я когда заказываю в других заведениях, сразу счёт прошу, что бы потом не ждать пока его принесут, а потом ещё рассчитают....

    Если бы вы заказали основное меню, другой разговор, у официанта было понимание, что вы пришли не на бизнес. Лично моё мнение не обоснованные минус 2-а бала и придирчивый отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то у фрэнки прям много защитников, судя по отзывам и ответам на них)

    Естественно 2 балла сняла не только за заранее принесённый счёт. Хотя лично мне категорически не нравятся, когда приносят счёт, если я его ещё не просила. Прошу заметить, что это ресторан, а не фаст фуд. И сервис должен соответствовать в любое время. Так же прошу заметить, что блюда из основного меню мы тоже заказали и как только их принесли сразу последовал счёт. А так же выше я написала, что нам не принесли десерт из ланча, хотя мы от него не отказывались. И в общем девушка была абсолютно не дружелюбна, обслуживая один стол в момент времени можно было хоть чуток вложиться в сервис.

    Так что "лично моё мнение", что вы тут своё мнение не по делу оставили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Пришли в 16:30, администратор спросила бронировали ли стол, мы сказали нет и что хотели бы просто перекусить быстро" по моему ,ваша просьба была услышана , и выполнена на 100% , Суть притензии не сильно понятна :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы