- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из разряда: "да, мы все исправим", но потом:"исправим с доплатой в 200р"... Заказал брелок с номером, все было изготовлено быстро, но на брелке была ошибка. Заметил не сразу. Вернул и мне девушка обещала исправить с намеком: "сразу надо смотреть"! Потом вернулся и уже молодой человек мне вернул старый заказ и сказал, что можем исправить с доплатой...
Из разряда: "да, мы все исправим", но потом:"исправим с доплатой в 200р"... Заказал брелок с номером, все было изготовлено быстро, но на брелке была ошибка. Заметил не сразу. Вернул и мне девушка обещала исправить с намеком: "сразу надо смотреть"! Потом вернулся и уже молодой человек мне вернул старый заказ и сказал, что можем исправить с доплатой в 200 руб(то есть в половину заказа) ребята, вы серьёзно??? Мало того, из-за вашей ошибки мне пришлось заказать такой же брелок, но в другом месте, так мне нужно ещё заплатить за исправление? Разобраться на месте было бессмысленно т.к. разговаривал как будто с попугаем. Очень недоволен обслуживанием и надеюсь этот отзыв прочтет руководитель!!!
Уважаемый, hohlov.il47! Ошибка была сделана по вашей вине, а не сотрудника. Все макеты наши дизайнеры согласовывают заранее, перед тем, как изготовить изделие. Поэтому мы пошли к вам на встречу и готовы переделать брелок за 50% от общей его стоимости!
вы уверены, что это была моя вина? Я могу сказать обратное! И почему тогда не показали мне тот шаблон, на котором я написал номер, если ошибся я? А свалить всю вину на клиента конечно проще.
Ваш заказ был сделан еще в декабре месяца прошлого года, однако ошибку вы заметили только через месяц, все записи и макеты не сохранены, так как услуга оказана и клиент по получению претензий не предъявил!
ошибку я заметил в этот же день и на следующий вам вернул, сотрудница его приняла, но когда вернулся забрать, мне предложили доплату. Так как тогда вы уверены, что ошибку совершил я, если все записи уничтожают сразу? Если бы это была моя ошибка, я бы ни в коем случае вас не обвинил, но то что вы без всяких оснований обвиняете меня и к тому же путаетесь во времени... просто нет слов 👎
Оставьте ваш номер! Решим ситуацию!
оставлю вам совет: принимайте критику и не считайте что вы всегда правы. Решить ситуацию я пытался ещё на месте, а из последнего диалога ясно одно, что работать с клиентами вам нужно поучиться. Всего хорошего
Нужно было требовать звонка руководства, решили бы на месте! В любом случае компания приносит свои извинения! До конца разобраться смогли только сейчас! Вы можете обратиться в отдел и забрать деньги! Сотрудники в курсе!