• Филиал не найден

ФотоMix

Мастерская гравировки и услуг термопечати

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из разряда: "да, мы все исправим", но потом:"исправим с доплатой в 200р"... Заказал брелок с номером, все было изготовлено быстро, но на брелке была ошибка. Заметил не сразу. Вернул и мне девушка обещала исправить с намеком: "сразу надо смотреть"! Потом вернулся и уже молодой человек мне вернул старый заказ и сказал, что можем исправить с доплатой...

Показать целиком

Из разряда: "да, мы все исправим", но потом:"исправим с доплатой в 200р"... Заказал брелок с номером, все было изготовлено быстро, но на брелке была ошибка. Заметил не сразу. Вернул и мне девушка обещала исправить с намеком: "сразу надо смотреть"! Потом вернулся и уже молодой человек мне вернул старый заказ и сказал, что можем исправить с доплатой в 200 руб(то есть в половину заказа) ребята, вы серьёзно??? Мало того, из-за вашей ошибки мне пришлось заказать такой же брелок, но в другом месте, так мне нужно ещё заплатить за исправление? Разобраться на месте было бессмысленно т.к. разговаривал как будто с попугаем. Очень недоволен обслуживанием и надеюсь этот отзыв прочтет руководитель!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемый, hohlov.il47! Ошибка была сделана по вашей вине, а не сотрудника. Все макеты наши дизайнеры согласовывают заранее, перед тем, как изготовить изделие. Поэтому мы пошли к вам на встречу и готовы переделать брелок за 50% от общей его стоимости!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы уверены, что это была моя вина? Я могу сказать обратное! И почему тогда не показали мне тот шаблон, на котором я написал номер, если ошибся я? А свалить всю вину на клиента конечно проще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш заказ был сделан еще в декабре месяца прошлого года, однако ошибку вы заметили только через месяц, все записи и макеты не сохранены, так как услуга оказана и клиент по получению претензий не предъявил!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ошибку я заметил в этот же день и на следующий вам вернул, сотрудница его приняла, но когда вернулся забрать, мне предложили доплату. Так как тогда вы уверены, что ошибку совершил я, если все записи уничтожают сразу? Если бы это была моя ошибка, я бы ни в коем случае вас не обвинил, но то что вы без всяких оснований обвиняете меня и к тому же путаетесь во времени... просто нет слов 👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оставьте ваш номер! Решим ситуацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оставлю вам совет: принимайте критику и не считайте что вы всегда правы. Решить ситуацию я пытался ещё на месте, а из последнего диалога ясно одно, что работать с клиентами вам нужно поучиться. Всего хорошего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужно было требовать звонка руководства, решили бы на месте! В любом случае компания приносит свои извинения! До конца разобраться смогли только сейчас! Вы можете обратиться в отдел и забрать деньги! Сотрудники в курсе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы