- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вместо того, чтобы предложить погуглить, открыть интернет, позвонить в московские фирмы и спросить у них размеры получаемого изображения, вместо слов об измерении размера полученной картинки и составлении выводов о формате напечатанного изображения, можно просто спокойно объяснить человеку, явно не знающему о форматах фотопечати (в обиходе у...
Вместо того, чтобы предложить погуглить, открыть интернет, позвонить в московские фирмы и спросить у них размеры получаемого изображения, вместо слов об измерении размера полученной картинки и составлении выводов о формате напечатанного изображения, можно просто спокойно объяснить человеку, явно не знающему о форматах фотопечати (в обиходе у большинства людей 2-3 формата: 3х4, 10х15 и т.п.), что есть разница, что они отличаются от чертежного (да, я этого не знаю, не специализируюсь; вы же, выбирая одежду, смотрите на её состав, а не на ощупь пытаетесь понять, из хлопка, спандекса, эластана, шифона или ещё какого-либо материала произведена выбираемая вами вещь?). Тем более, что я (оказывается) впервые заказываю печать на предметах.
И буду повторять везде и всем, что информация об услугах и товарах должна быть везде и в полном объёме. И не важно, пришел человек в офис или же он заказ делает онлайн, он должен знать и видеть, что получит по итогу.
Научите, пожалуйста, ваших администраторов отвечать на сообщения более корректно, даже несмотря на их отношение к клиенту и несмотря на его осведомленность. Пусть он будет трижды тупым, но если он спокойно пытается выяснить, почему ожидания не совпали с реальностью, можно же доступно объяснить, а не "измерьте и сделайте выводы...".
Дабы не быть голословной, прилагаю скриншоты отсутствия на 1.01.2021 г. информации о товарах и собсно ответа админа.