Форвард Авто

Автотехцентр
  • Красноярск, улица Брянская 2-я, 20к
  • 2-я Брянская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Немного дёгтя. По весне пришла беда. На моём стареньком "японце", непонятно откуда начал вытекать антифриз. Причём хорошей струйкой. Раньше, пока жил на правом берегу, обслуживал машину, там же. Но сейчас живу в Покровке, и ситуация сложилась такая, что нужен сервис максимально близко к дому. Осматривая 2гис, из более-менее знакомых названий я...

Показать целиком

Немного дёгтя. По весне пришла беда. На моём стареньком "японце", непонятно откуда начал вытекать антифриз. Причём хорошей струйкой. Раньше, пока жил на правом берегу, обслуживал машину, там же. Но сейчас живу в Покровке, и ситуация сложилась такая, что нужен сервис максимально близко к дому. Осматривая 2гис, из более-менее знакомых названий я увидел только "Форвард". В авто я немного разбираюсь, но руки не из того места, по этому предпочитаю большинство работ производить в сервисе. Много хороших отзывов, известный владелец, и расположение сподвигли записаться к ним на диагностику и ремонт. День был, если не ошибаюсь, пятница, а запись только на вторник. Но с оператором договорились оставить авто на стоянке у сервиса, а они её потом закатят в рем. зону. Время вторник, звонит мне мастер приёмщик и сообщает, что трещина в патрубке охлаждения, который находится с обратной стороны двигателя (ближе к салону). Уточнив, нужно ли мне искать его, мне сообщили, что они сами могут его подобрать, на том и решили. Уточнив стоимость замены, мне озвучили цену в 800р, но если потребуется снятие выпускного коллектора, то цена вырастет до 1500. Цена более чем устраивает, делаем. Обещают сделать в среду до 13:00. Звоню в 15 с чем-то. Говорят стенды заняты, освободятся начнут работу (так ведь вроде я записывался!?) , потом патрубок не нашли, далее обнаружили сильный износ ещё 2-х патрубков. Ситуация начинает выходить из под контроля. При чем на всех этапах они обещали отзваниваться и информировать о нюансах возникших во время ремонтных работ. По итогу в пятницу, в районе 12 звонок, машина готова. Прошу сказать стоимость всех работ, и мне озвучивают сумму в 3888!?. Напомню началось с замены патрубка. Прошу по телефону озвучить калькуляцию, запчасти (3 патрубка на 1008р + хомуты на 320р + смазка 160р.(наверно болты впускного смазывали)). Работа: замена патрубка 1300 (впускной снимать не пришлось, но в первоочередную стоимость не входила работа по сливу-заливу антифриза:)) (я понимаю, что без этой процедуры невозможно заменить патрубок, но нужно информировать об этом на начальном этапе, а не по факту.)+ снятие установка стартера!? 700р. Зачем!? (мастер неделю под машиной провел и не разу не подумал, что возможно потребуется снять стартер, не озвучивали в предварительной смете ни разу) + слесарные заботы!? 400р. Что они слесарили!? Стартер!? В общем так много вопросов и так мало ответов. Приехав забирать машину, внятных ответов не получил, но работу по снятию-установке стартера, вычеркнули из итоговой сметы. Отдавая ключи спросили, "давно ли я менял масло? Мы снимали масляный фильтр, у Вас масло тёмное". Зачем вы его снимали!? Это на щупе увидеть можно! Ответил, что недавно, после такого себе масла залил оч. хорошее и оно отмывает двигатель (недели 3 прошло с момента замены). В общем сложилось ощущение агрессивного навязывание работ. Так жёстко мне ещё ничего не впаривали. Думал обрёл хороший сервис недалеко от дома, а оказалось не самое приятное обслуживание в красивой упаковке. Таким отношением они теряют клиентов, а не продажу (услуги). Попробую к ним обратиться, когда-нибудь, с менее серьёзной проблемой, может что-нибудь изменится.

P. S. По качеству работ нареканий нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Андрей.

    Очень жаль, что Вы решили оставить отзыв спустя достаточно длительное время после описанного Вами случая. С весны через наши руки прошло достаточно много автомобилей и на память вспомнить Ваш автомобиль и все моменты по нему весьма затруднительная задача. Будем сильно благодарны, если оставите личным сообщением Ваше ФИО или гос.номер Вашего автомобиля, чтобы мы могли детально разобрать данную ситуацию.

  • Тут дело не в отдельной личности, а во внутренних процессах. Они вынуждены, как я понял, заниматься навязывание, чтобы заработать. Напомню, к качеству проведённых работ нареканий нет. Всё работает, из того, что было сделано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, мы не практикуем навязыванием услуг и лишних, ненужных работ и категорически против их. Информация по Вашему автомобилю нужна, чтобы поднять всю историю проделанных работ и озвучить более развернуто и полную смету проделанных работ. Конкретно в Вашем случаи вина полностью лежит на менеджере, который своевременно и в полной мере не информировал о ходе выполнения работ и не согласовывал каждый шаг ремонта. Следовательно при выдаче автомобиля у Вас остались вопросы по ремонту и эта наша главная ошибка.

Загрузка рекламы