Абсолютно некомпетентные эксперты, хамоватая девушка, принимающая документы. Эксперт в упор не видит явные повреждения, причем ему о них уже сотрудники Сакуры говорят - бесполезно. Очередная дно-контора
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно слышать своих клиентов и меняться в лучшую сторону.
Мы разделяем Ваше мнение по поводу того, что подобное обслуживание в недопустимо! Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните пожалуйста дату Вашего обращения и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, Nikis.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно слышать своих клиентов и меняться в лучшую сторону.
Мы разделяем Ваше мнение по поводу того, что подобное обслуживание в недопустимо! Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните пожалуйста дату Вашего обращения и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом.
С заботой о Вас, Служба поддержки клиентов.