- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Очень люблю все заведения Беллини групп, но вчера впервые случилось такое - из всех заведений этой компании! Вчера 07.10.24г., завтракали в ресторане Формаджи, три человека, я с мужем и подругой, все брали яйца в разном приготовлении и у всех троих сегодня отравление сальмонеллезом! Это просто капут... Вчера днем началось недомогание,...
Добрый день! Очень люблю все заведения Беллини групп, но вчера впервые случилось такое - из всех заведений этой компании! Вчера 07.10.24г., завтракали в ресторане Формаджи, три человека, я с мужем и подругой, все брали яйца в разном приготовлении и у всех троих сегодня отравление сальмонеллезом! Это просто капут... Вчера днем началось недомогание, вечером тошнота, ночью нас настигло прекрасное чувство вздутия живота и все последствия этого, с дележкой туалета с мужем.... Никогда не думала, что в ресторане такого уровня может приключиться история, как с пирожками купленными на трассе... Ужас! В Формаджи больше не ногой.... Прикладываю чек, что бы не подумали, что это фейк.
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы и ваши близкие столкнулись с такой неприятной ситуацией. Это абсолютно недопустимо, и мы воспринимаем ваши слова очень серьезно.
Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону, чтобы мы могли обсудить вашу ситуацию более подробно. Ваше здоровье и...
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы и ваши близкие столкнулись с такой неприятной ситуацией. Это абсолютно недопустимо, и мы воспринимаем ваши слова очень серьезно.
Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону, чтобы мы могли обсудить вашу ситуацию более подробно. Ваше здоровье и безопасность — наш приоритет. Или напишите ваши контактные данные и мы свяжемся с вами сами.
Еще раз приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что вы дадите нам возможность восстановить ваше доверие к нашему ресторану.
А что чек? Ты выписку из медицинского учреждения приложи, а так это все голословщина и фантазии.
Спасибо за идею! Тогда еще и в суд подать можно будет.
И в сан.эпид надзор жалбу написать, пусть проверят, из каких продуктов там готовят.
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы и ваши близкие столкнулись с такой неприятной ситуацией. Это абсолютно недопустимо, и мы воспринимаем ваши слова очень серьезно.
Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону, чтобы мы могли обсудить вашу ситуацию более подробно. Ваше здоровье и безопасность — наш приоритет. Или напишите ваши контактные данные и мы свяжемся с вами сами.
Еще раз приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что вы дадите нам возможность восстановить ваше доверие к нашему ресторану.
Нам очень жаль слышать о вашем неприятном опыте, и мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, мы не получили от вас обратной связи и не смогли связаться для выяснения деталей. Это важно для нас, чтобы понять, что произошло.
Хотели бы также отметить, что симптомы сальмонеллеза, такие как высокая температура, боли в животе и тошнота, обычно проявляются несколько иначе. Мы рекомендуем вам обратиться к врачу для точного диагноза и лечения.
Отметим, что команда ресторана очень ценит мнение гостей и всегда готова к диалогу.