Formaggi

Ресторан
  • Красноярск, проспект Мира, 15 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Очень люблю все заведения Беллини групп, но вчера впервые случилось такое - из всех заведений этой компании! Вчера 07.10.24г., завтракали в ресторане Формаджи, три человека, я с мужем и подругой, все брали яйца в разном приготовлении и у всех троих сегодня отравление сальмонеллезом! Это просто капут... Вчера днем началось недомогание,...

Показать целиком

Добрый день! Очень люблю все заведения Беллини групп, но вчера впервые случилось такое - из всех заведений этой компании! Вчера 07.10.24г., завтракали в ресторане Формаджи, три человека, я с мужем и подругой, все брали яйца в разном приготовлении и у всех троих сегодня отравление сальмонеллезом! Это просто капут... Вчера днем началось недомогание, вечером тошнота, ночью нас настигло прекрасное чувство вздутия живота и все последствия этого, с дележкой туалета с мужем.... Никогда не думала, что в ресторане такого уровня может приключиться история, как с пирожками купленными на трассе... Ужас! В Формаджи больше не ногой.... Прикладываю чек, что бы не подумали, что это фейк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А что чек? Ты выписку из медицинского учреждения приложи, а так это все голословщина и фантазии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за идею! Тогда еще и в суд подать можно будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в сан.эпид надзор жалбу написать, пусть проверят, из каких продуктов там готовят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы и ваши близкие столкнулись с такой неприятной ситуацией. Это абсолютно недопустимо, и мы воспринимаем ваши слова очень серьезно.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону, чтобы мы могли обсудить вашу ситуацию более подробно. Ваше здоровье и безопасность — наш приоритет. Или напишите ваши контактные данные и мы свяжемся с вами сами.

    Еще раз приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что вы дадите нам возможность восстановить ваше доверие к нашему ресторану.

  • Нам очень жаль слышать о вашем неприятном опыте, и мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

    К сожалению, мы не получили от вас обратной связи и не смогли связаться для выяснения деталей. Это важно для нас, чтобы понять, что произошло.

    Хотели бы также отметить, что симптомы сальмонеллеза, такие как высокая температура, боли в животе и тошнота, обычно проявляются несколько иначе. Мы рекомендуем вам обратиться к врачу для точного диагноза и лечения.

    Отметим, что команда ресторана очень ценит мнение гостей и всегда готова к диалогу.

Загрузка рекламы