- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то с заведением произошло. Про кухню не могу сказать - не смогли попробовать.
Шли мимо утром воскресенья и решили зайти на чашку кофе.
Зашли, хостес с постным лицом смотрит и молчит. Говорим - столик на двоих. Недовольно «у нас свободная посадка, занимайте любой стол», ткнули пальцем в пространство. Ну, хорошо. Свободная, так свободная....
Что-то с заведением произошло. Про кухню не могу сказать - не смогли попробовать.
Шли мимо утром воскресенья и решили зайти на чашку кофе.
Зашли, хостес с постным лицом смотрит и молчит. Говорим - столик на двоих. Недовольно «у нас свободная посадка, занимайте любой стол», ткнули пальцем в пространство. Ну, хорошо. Свободная, так свободная.
Ждём официанта. Ходят мимо, не подходят, ловим хостес еще раз. Оказывается, завтрак в формате шведский стол. А узнать это мы должны были откуда? От хостес, которая явно не очень хочет с утра работать и недовольна вообще всем? По меню начинают работать через полчаса. Решили не ждать.
На выходе от девушки, которая отдавала одежду слышим «а вы уже оплатили?», я прямо не удержалась - а мы ничего у вас и не ели. Ни вопроса почему, что не так, отличное же заведение. И, вишенка на торте - еще не успели одеться, а уже слышим от нее «всего хорошего». Как послали, честное слово.
Ребята, обратите внимание на персонал - при отличной кухне и среднем чеке 2500 такие постные лица это просто недопустимо. Постным должно быть меню в это время)
Сходите своих в гости в другие заведения города, Чешуя, Тунгуска, с таким же средним чеком, но безукоризненным обслуживанием. Научите своих девочек улыбаться и разговаривать с гостями.
В нашем городе количество мест, где с утра нальют кофе столько, что просто опасно себя так вести)
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами! C Уважением, Bellini!
Беллини скатились от перцев до хозяина тайги. В чешуе тоже бывает бардак к еде вопросы. Если гости уходят в таком настроении и голодные, тут не учить улыбаться или работать нужно а увольнять, если все так как вы пишите.
к сожалению, так и было( увольнение - слишком радикально, на мой взгляд, можно же научить работать попробовать. Ну вдруг получится. Но, да, Беллини начинают работать все хуже и хуже, Вы правы.
с высокомерием ничего не сделать.Чешуя у них тоже не долго топ была
о, про Чешую не знала. Хотели там день рождения мужа отпраздновать. Теперь не у них точно, спасибо.
В Чешуе были последний раз летом, было все ок. Так сложилось, что на годовщину к ним последние пару лет ходим. Может, один раз еще рискнем зайти на ужин, проверить, но не факт теперь.
А про Формаджи - я за свои деньги в свой выходной еще высокомерие хостес не терпела, ага. Не воспринимаю официантов и хостес как обслуживающий персонал - это достаточно тяжелая работа - но хотелось спросить, «девочка, ты ничего не перепутала сейчас? Все хорошо у тебя?».
ну за столько лет своей работы они устали быть лучшими, наверное так. У нас в Красноярске много заведений, скатились Беллини идите в тунгуску, скатится тунгуска еще что-то откроют. Держать уровень всегда трудно
согласна. Проблема тех, кто лучше всех в том, что уровень надо держать постоянно и во всем, а работники устают. Нельзя всегда быть в напряжении. Либо меня персонал регулярно, либо открывать новые заведения с новым персоналом.
Я бы не сказала, что у них отличная кухня. Вот прям совсем не отличная уже. Раньше-да. Сейчас- полное разочарование. Перестала туда ходить.
Очень мне понравилось новое заведение Hello wine.
вот и не пойдёт к ним) как сказали выше, в городе есть много других отличных заведений на любой вкус и кошелек.
Приезжают друзья из других городов - поведу в другие заведения, никак не в Формаджи)
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами! C Уважением, Bellini!
а зачем? Всю информацию Вы уже получили. Если что-то интересует, можете задавать вопросы здесь.