- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что случилось с Беллини-групп?! Куда катится Формаджи? Суббота, вечер, 20:45, стол заказан! Далее по порядку и коротко; на входе ни кто не встречает минут 10, пальто пытаются принять сначала у меня, а потом у моей мамы, туалет забросан использованными бумажными полотенцами, администратор от куда-то «спускается» минут 10, хлеб подают после горячего....
Что случилось с Беллини-групп?! Куда катится Формаджи? Суббота, вечер, 20:45, стол заказан! Далее по порядку и коротко; на входе ни кто не встречает минут 10, пальто пытаются принять сначала у меня, а потом у моей мамы, туалет забросан использованными бумажными полотенцами, администратор от куда-то «спускается» минут 10, хлеб подают после горячего. Но кухня конечно вкусная. На лицо маркетинг сегодняшнего рынка - экономия на хорошем персонале и обслуживании. Где вы нормальные, адекватные, расторопные и внимательные официанты? Куда-то вы делись и лица все другие. Не на хороших же поварах экономить - это конец!!! Как-то так.(
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!