Formaggi

Ресторан
  • Красноярск, проспект Мира, 15 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера (26.07) был мой последний визит в formaggi.

Считаю, что обслуживание в данном ресторане (!!) не соответствует заданному уровню заведения. Я объясню почему...

Мы расположились с друзьями на летней террасе, долго выбирали себе блюда, на что наш официант обратил внимание, но помогать особо не стал. Почему? Разве не в его это интересах? Я...

Показать целиком

Вчера (26.07) был мой последний визит в formaggi.

Считаю, что обслуживание в данном ресторане (!!) не соответствует заданному уровню заведения. Я объясню почему...

Мы расположились с друзьями на летней террасе, долго выбирали себе блюда, на что наш официант обратил внимание, но помогать особо не стал. Почему? Разве не в его это интересах? Я сейчас об увеличении чека как минимум говорю...

Далее, по принятию заказа, официант не уточнил у нас о том, какие именно мы заказываем мохито. Да, это наш косяк, что мы не уточнили, но с другой стороны напрашивается вопрос- хорошо ли ваши работники знают меню бара? Мохито бывает алкогольный и безалкогольный. почему он сам не уточнил?

Когда я попросила заменить один коктейль из двух я получила ошеломляющий комментарий- не знаю, скорее всего, это невозможно... Я попросила администратора.

А администратор сказала- сейчас я спрошу у бара возможно ли это.

Это возможно и более чем! Я не передумала и не от вредности захотела поменять коктейль, а от нашей и вашей невнимательности! Дублирую - вы позиционируетесь как ресторан. Где заявленный уровень, о котором я уже говорила?

Дальше- лучше.

Мой заказ забыли вбить. То есть когда мои друзья уже заканчивали трапезу, я еще даже к ней не приступала.

В результате мы прождали пасту еще минут 20, есть мне пришлось впопыхах, в то время как друзья уже закончили и рассчитались...

Об извинениях я вообще молчу.

Неприятно. Не вернусь. Не посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо, что сообщили нам об этом! Очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств! Приносим свои искренние извинения!

    Вся информация передана управляющему заведения! С персоналом будет проведена работа! Оставьте пожалуйста свои контактные данные нам на почту 2311151@bk.ru, чтобы с Вами связался управляющий лично извиниться!

    Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы исправиться!

Загрузка рекламы