- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в любимом заведении "Trattoria Formaggi" ❤️ вкусная еда, замечательное вино и милые официанты - неотъемлемые составляющие этого заведения. Но вечер омрачила девушка -хостес/администратор. Столик я заказала заранее, бронь держат 15 минут,затем снимают. Мы опоздали на 10 минут после снятия брони. Девушка укоризненно указала нам на наше...
Сегодня была в любимом заведении "Trattoria Formaggi" ❤️ вкусная еда, замечательное вино и милые официанты - неотъемлемые составляющие этого заведения. Но вечер омрачила девушка -хостес/администратор. Столик я заказала заранее, бронь держат 15 минут,затем снимают. Мы опоздали на 10 минут после снятия брони. Девушка укоризненно указала нам на наше опоздание, и сказала, что стол отдали. Мы не расстроились, нас посадили за "островок". Вежливый официант поднял настроение. Но дело не в том, что нас посадили не за наш стол (сами виноваты), а дело в том, как админ преподнесла это. Столов рядом с нами освободилось много, но нам не предложили пересесть, кроме этого нам сказали, что посидеть за "островком" нам можно только до 21.00, повторили нам это не раз 👍😂 о том, что с нами никто и не попрощался, когда мы уходили, говорить даже не хочется 😔 я не знаю, чем мы не угодили администратору любимого заведения. Надеюсь, "Trattoria" не потеряет своей очаровательности из-за некомпетентных девушек-администраторов. #bellinigroup
P.s.: совсем забыла)) когда мы уходили, то на месте девушки хостеса, сидела девушка (гость) и замазывала лаком стрелку на колготках, а вторая выясняла, точно ли есть в "красном яре" колготки 😂 приятный аромат лака на выходе 👍 возможно формат заведения изменился и нас не предупредили? 😏
Добрый день!
Спасибо, что обращаете наше внимание на такие моменты!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за некомпетентность персонала!
Информация передана управляющему заведения! Мы обязательно примем меры по устранению подобных ситуаций!
Будем ждать Вас снова к нам в гости!
Добрый день!
Спасибо, что обращаете наше внимание на такие моменты!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за некомпетентность персонала!
Информация передана управляющему заведения! Мы обязательно примем меры по устранению подобных ситуаций!
Будем ждать Вас снова к нам в гости!
Спасибо :) конечно, мы обязательно к вам придем.