- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами салона периодически в течение нескольких лет. Заметила, как сильно изменился уровень и не в лучшую сторону. С каждым разом все хуже и хуже — обстановка, персонал. В последний визит (12 марта) на ресепшене к моему приходу никого не застала, вышли через несколько минут. Чай/воду не предложили. Неприятненько)
Мастер по маникюру...
Пользовалась услугами салона периодически в течение нескольких лет. Заметила, как сильно изменился уровень и не в лучшую сторону. С каждым разом все хуже и хуже — обстановка, персонал. В последний визит (12 марта) на ресепшене к моему приходу никого не застала, вышли через несколько минут. Чай/воду не предложили. Неприятненько)
Мастер по маникюру была явно не в настроении — заметила по ее выражению лица ещё в начале процедуры. О доброжелательности речи и не было.
Дальше началось самое интересное. Девушка приступила к обработке ногтей без перчаток и через несколько минут после долгих вздохов начала возмущённо говорить: почему у вас руки такие влажные? Чувствовался явный психоз) У меня есть такая особенность вегетативной системы, и ещё ни разу ни в одном салоне (а это для понимания точно не меньше 10-15 разных мастеров) я не встречалась с недоумением мастера.
Она ничего не говоря ушла с рабочего места на несколько минут и вернулась в перчатках.
Это очень некомпетентно! Заявлять клиенту: «Я не знаю, как работать. У меня такое впервые». Честно, я была в шоке)
Я предложила мастеру остановить процедуру, раз она не уверена, что справится. Но она все же продолжила.
Как вы понимаете, впечатление мое было испорчено на 100%.
В салон больше не собираюсь приходить. Очень жаль, что вот так за несколько лет он пришёл в упадок! Прикрепляю свой же скриншот с восторженным отзывом в 2ГИС за 2022 год.
И ещё фотографию, в каком состоянии моя кутикула спустя 6 дней после маникюра. Ее как будто кто-то погрыз 😂 а не обработал в салоне красоты. И сами можете оценить по фото «качество» оказанной услуги.
Добрый день! Благодарю за ваш развернутый отзыв! Очень горько, что Ваше мнение поменялось в худшую сторону. Приношу извинения за Ваш последний визит. Я как руководитель, которая много лет работала администратором в салоне, и знаю Вас и Ваших родственников, как наших постоянных клиентов, искренне огорчена, что мы допустили такое отношение к своей...
Добрый день! Благодарю за ваш развернутый отзыв! Очень горько, что Ваше мнение поменялось в худшую сторону. Приношу извинения за Ваш последний визит. Я как руководитель, которая много лет работала администратором в салоне, и знаю Вас и Ваших родственников, как наших постоянных клиентов, искренне огорчена, что мы допустили такое отношение к своей работе и ваши суждения о нас поменялись. Естественно, постараемся исправиться. Спасибо за замечания.
Ну и как минимум это не тактично так общаться с клиентом
Про тактичность я молчу) тут вообще полный провал…
Добрый день! Благодарю за ваш развернутый отзыв! Очень горько, что Ваше мнение поменялось в худшую сторону. Приношу извинения за Ваш последний визит. Я как руководитель, которая много лет работала администратором в салоне, и знаю Вас и Ваших родственников, как наших постоянных клиентов, искренне огорчена, что мы допустили такое отношение к своей работе и ваши суждения о нас поменялись. Естественно, постараемся исправиться. Спасибо за замечания.