- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые клиенты данной организации, будьте внимательны при заказе. Сделанная работа совершенно не похожа на картинку из 'меню' . Фотографии, во-первых, обработаны, во-вторых, по-моему, просто скачаны из интернета. Как если бы вы на сайте знакомств познакомились с Анжелиной Джоли, а на свидание бы пришла баба Маня из пятого подъезда.
Уважаемые...
Уважаемые клиенты данной организации, будьте внимательны при заказе. Сделанная работа совершенно не похожа на картинку из 'меню' . Фотографии, во-первых, обработаны, во-вторых, по-моему, просто скачаны из интернета. Как если бы вы на сайте знакомств познакомились с Анжелиной Джоли, а на свидание бы пришла баба Маня из пятого подъезда.
Уважаемые "флористы", расставленые по ранжиру ромашки - не есть цветочная композиция. Тем более, за 1600 рублей!
На фото, которое мне предложили, как демонстрацию, я вижу красивую овальную подарочную корзинку, а в ней некие гвоздики, или я не знаю, что это за цветы, но это совершенно точно не те ромашки в бледно-зелёной коробке из-под обуви, что мне продали за 1600. Тысяча шестьсот рублей. Красная цена этой поделке - ну, четыреста, максимум.
Ок. Нравится-не нравится - это, допустим, дело вкуса. Но вы же видите, что то, что было мне обещано и готовый результат - это совершенно разные вещи? Я не флорист, но я же зрячий пока, слава богу. И я вижу тут обычный развод.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Вы все правильно написали - будьте внимательны при заказе!
Мы внимательно проработали данную ситуацию с исполнявшим работу флористом.
Сначала по самой сути проблемы, а потом по всем дополнительным предположениям.
Заказ делали при клиенте в мастерской (девушка приехала с просьбой коробочки в определенный бюджет)....
Большое спасибо за Ваш отзыв! Вы все правильно написали - будьте внимательны при заказе!
Мы внимательно проработали данную ситуацию с исполнявшим работу флористом.
Сначала по самой сути проблемы, а потом по всем дополнительным предположениям.
Заказ делали при клиенте в мастерской (девушка приехала с просьбой коробочки в определенный бюджет). Выбрав коробочку из каталога, флористы сообщили, что круглой коробочки данного размера нет (поставка новых партий после праздников 18.01), девушка выбрала коробочку на стенде свободных коробок (жаль, что молодому человеку, который пишет отзыв она не понравилась).
Сделанная коробочка больше по размерам - это видно по количеству цветка. Коробочку выполняли при клиенте! Наполнение - (количество макарун, наличие и количество хлопка и гвоздики. ) соответствует исходной фотографии. За отсутствие белой гортензии в ассортименте мастерской на этот момент мы приносим Вам свои извинения, и флористы утверждают, что клиент был предупрежден об этом! Расположение цветов поменялось, поскольку поменялась форма коробочки - это естественно, тут уже один в один не получится. Клиент выходил из мастерской на несколько минут и возвращался и принимал коробочку тоже он. Теперь вопрос у нас!
Почему клиент (девушка) забрала коробочку, не сказав ни слова!?
Уважаемые клиенты в целях сохранения качества продукта Мы просим принимать заказ по количеству и качеству при курьере или тем более если его делают при Вас! Мы могли бы избежать с Вами этой ситуации.
С официальным ответом от нашей компании Мы приносим Вам извинения за сложившее недопонимание - с флористами Мы разберем этот случай во избежание подобных ситуаций.
Теперь все Ваши предположения: реальность и мифы:
1. Все работы в каталоге в мастерской, в товарах на сайте - это работы мастерской! Это наши коробочки, наши фотофоны, которые Вы можете увидеть в самой в мастерской.
2. Если фото коробочки взято из инстаграмма - на ней действительно может быть фильтр, поэтому в товарах написано "Уточняйте или сообщите необходимую цветовую гамму флористу"
ну это они отличились конечно. Не повезло вам:(
Пха-ха:) прикольно;) флористы от бога:)
Большое спасибо за Ваш отзыв! Вы все правильно написали - будьте внимательны при заказе!
Мы внимательно проработали данную ситуацию с исполнявшим работу флористом.
Сначала по самой сути проблемы, а потом по всем дополнительным предположениям.
Заказ делали при клиенте в мастерской (девушка приехала с просьбой коробочки в определенный бюджет). Выбрав коробочку из каталога, флористы сообщили, что круглой коробочки данного размера нет (поставка новых партий после праздников 18.01), девушка выбрала коробочку на стенде свободных коробок (жаль, что молодому человеку, который пишет отзыв она не понравилась).
Сделанная коробочка больше по размерам - это видно по количеству цветка. Коробочку выполняли при клиенте! Наполнение - (количество макарун, наличие и количество хлопка и гвоздики. ) соответствует исходной фотографии. За отсутствие белой гортензии в ассортименте мастерской на этот момент мы приносим Вам свои извинения, и флористы утверждают, что клиент был предупрежден об этом! Расположение цветов поменялось, поскольку поменялась форма коробочки - это естественно, тут уже один в один не получится. Клиент выходил из мастерской на несколько минут и возвращался и принимал коробочку тоже он. Теперь вопрос у нас!
Почему клиент (девушка) забрала коробочку, не сказав ни слова!?
Уважаемые клиенты в целях сохранения качества продукта Мы просим принимать заказ по количеству и качеству при курьере или тем более если его делают при Вас! Мы могли бы избежать с Вами этой ситуации.
С официальным ответом от нашей компании Мы приносим Вам извинения за сложившее недопонимание - с флористами Мы разберем этот случай во избежание подобных ситуаций.
Теперь все Ваши предположения: реальность и мифы:
1. Все работы в каталоге в мастерской, в товарах на сайте - это работы мастерской! Это наши коробочки, наши фотофоны, которые Вы можете увидеть в самой в мастерской.
2. Если фото коробочки взято из инстаграмма - на ней действительно может быть фильтр, поэтому в товарах написано "Уточняйте или сообщите необходимую цветовую гамму флористу"