• Филиал не найден

Flyfoods.ru

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

История о том как пробить дно....

До сих пор пребываю в полнейшем шоке!!!Не знаю как обойтись без матов....

Тяжелый трудовой день,муж тоже сильно задерживается на работе,понимаю что ни моральных ни физических сил готовить уже просто нет,но дома сын,и его чаем с печеньками не накормишь...ну думаю почему бы не заказать пиццу,вроде даже акцию какую-то...

Показать целиком

История о том как пробить дно....

До сих пор пребываю в полнейшем шоке!!!Не знаю как обойтись без матов....

Тяжелый трудовой день,муж тоже сильно задерживается на работе,понимаю что ни моральных ни физических сил готовить уже просто нет,но дома сын,и его чаем с печеньками не накормишь...ну думаю почему бы не заказать пиццу,вроде даже акцию какую-то на почту отправляли.Открываю почту, потом сайт,вбиваю заказ...начинаю оформлять,но что-то то время не получалось выставить,ни бонусы списать, с горем пополам оформила, ПОДТВЕРДИЛА СМС КОДОМ(это важно!), потом смотрю,бонусы не списались,ну я думаю заказ не ушел,переоформила,бонусы списала,но сайт пишет-заказ уже оформлен,новый не примем.Ну что делать,звоню...Спрашиваю-так и так,не пойму что оформилось что нет,вроде бонусы хотела бы списать и по времени доставки не поняла, ответ- первый заказ оформлен,где полная сумма, по времени 1,40 будут везти,если хотите,можете переоформить через пять минут новый заказ перебъет старый,я- НУ ОК,ЯСНО! Про себя думаю да пофиг с этими 300 рублями,не обеднею,ну и в полной уверенности что заказ принят, ТАК КАК Я ЕГО НЕ ОТМЕНЯЛА!!!!, поехала в сад за сыном.Ну думаю все поняли что в итоге....Время 9 вечера,т.е. через 3 часа после заказа звоню уже на нервяке,а мне ответ- МЫ ЖДАЛИ КОГДА ВЫ ПЕРЕОФОРМИТЕ ЗАКАЗ!!!!!!С ЧЕГО ВДРУГ?!?!?!Я ПРОСИЛА ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?????ГДЕ???ПРЕДОСТАВЬТЕ МНЕ ЗАПИСЬ,ГДЕ Я ПРОШУ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ????у У меня просто шок и паника,время спать,а у меня вся семья ждет несуществующую пиццу,которую САМОЛИЧНО отменила оператор,без абсолютно никаких на то прав!!!!Желаю вашему оператору оказаться в такой же ситуации!

Доброго дня! Мы расстроены тем, что испортили вам настроение, действительно, такое недопустимо. Мы детально разобрали все детали и проведем работу над ошибками вместе со всеми операторами, обязательно учтем все ваши пожелания, они помогут нам стать еще лучше. Примите наши глубочайшие извинения..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго дня! Мы расстроены тем, что испортили вам настроение, действительно, такое недопустимо. Мы детально разобрали все детали и проведем работу над ошибками вместе со всеми операторами, обязательно учтем все ваши пожелания, они помогут нам стать еще лучше. Примите наши глубочайшие извинения..

Загрузка рекламы