Flyfoods.ru

Служба доставки
  • Красноярск, улица Березина, 7/2
  • Шахтёров 650 м

В наше непростое время за каждым остается право выбирать методы для выживания. В тот же момент, у окружающих так же есть право давать свою оценку этим методам (в случае взаимодействия, конечно).

Так вот: на наш взгляд, данная служба доставки решила нажиться на людях, которые вынуждены во время карантина быть на рабочих местах.

Кафе/рестораны не...

Показать целиком

В наше непростое время за каждым остается право выбирать методы для выживания. В тот же момент, у окружающих так же есть право давать свою оценку этим методам (в случае взаимодействия, конечно).

Так вот: на наш взгляд, данная служба доставки решила нажиться на людях, которые вынуждены во время карантина быть на рабочих местах.

Кафе/рестораны не работают, а с собой банки с супом и котлетами носить у нас не особо принято. Остаются либо девятичасовая голодовка, либо доставка. Как известно, голод -не тётка, пирожка не принесёт. Вот мы и подумали, что принесёт нам этот самый пирожок служба доставки "Флайфудс". И тут настало время сюрпризов: волшебным образом система бизнес-ланчей на сайте исчезла, и был это никакой не глюк, а очень даже продуманный шаг компании. На пошлой неделе всё было в порядке. Таким образом, по 600руб в день на обед в картонках, который еще могут и задержать...Так себе.

Выбор блюд очень небольшой. На горячее - в основном, что-то из фарша или курица. Ну, это всё сами посмотрите)) По вкусу - крайне средне, второй раз не захочется. Кроме, может быть, котлеток куриных. Но в доставку за котлетами обращаться не будем, сами справимся) Но и не отметить их не можем - действительно, вкусно, сочно и сытно!

Заказ оформлял коллега - изматерился и уже ожидал увидеть графу, куда необходимо занести девичью фамилию кота своей бабушки. У "беллини" и многих других всё намного проще и быстрее.

В конечном итоге, всегда выиграет тот, кто достойней всех повел себя в сложных ситуациях. Бизнес есть бизнес, но вспомните: как-то в московском аэропорту застряли люди (уже не помню как и почему, да и в Москве ли, но точно аэропорт))), и владельцы некоторых точек питания ничтоже сумняшеся взвинтили цену на воду и еду в десятки раз (за воду заставляли платить до 1000 руб, например). А теперь момент: развиваются в том аэропорту теперь другие предприниматели. Совпадение? закономерность.

Эмм..платные ложки...Опять же - так себе эксклюзвчик.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • По поводу ложек согласен, уже бы сразу занесли в себестоимость и не парится.

    А по поводу бизнес ланча конечно момент спорный, не брал не знаю! Если у них отдельное меню для ланчей, то со стороны компании , действительно проще убрать, заказов не много , а продукты портятся. Если же у них на ланч тоже самое меню , только с уменьшенными порциями, то конечно , не хорошо поступили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наоборот, думаю, заказов прибавилось) да и администратор по телефону предупреждает о большом их количестве, так что аргумент о спасении продуктов я сама для себя поставила под сомнение, хотя сама по началу об этом думала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ложки бесплатные , когда вы заказываете суп 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • действительно, чего это я))) конечно, мелочи слагаются во внушительные суммы, ну так заложи ты эту вероятность потребности в ложке, никто и не заметит, а парой "фи" станет меньше. Пример примитивной логики: суп =ложка, роллы = палки, другое = вилка. На ровном месте вариантов лишили)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я поясню почему) и сразу скажи, мне никто не платил за пояснение :))

    у них ЭКО-позиция. как видите, упаковка вся ЭКО, а "столовые приборы" сделаны из прочного пластика. Если вы закажете только суп, у вас не получится бесплатно взять вилку. И вообще, у них к заказу никак не идут приборы, вам нужно самой их добавить, потом уже увидеть, где стоимость будет увеличиваться. Ребята надеются, что вы сохраните эти зеленые приборы, не будете заказывать их стопицот раз и засорять ими планету. Поэтому заказать можно ровно столько, сколько полагается по вашему заказу. Вот)

    Я часто заказываю на работу ФлайФудс, уже собрала себе комплект приборов, поэтому уже давно не добавляю их к заказу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Количество приборов от заказа не отличается, вчера проверяли. Хотя, возможно, есть ограничитель какой-нибудь - типа как на три коробки не больше трех комплектов, что, думаю, логично. А комплект приборов я взяла (с разрешения - так, на всякий)) от аэрофлота - прекрасный металлический набор)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на счет эко-позиции: я бы кивнула как сошедшемуся пазлу, если б заказы не притащили в пластиковых пакетах ...Может быть, была такая светлая идея, но, видимо, произошло замещение на кое-что менее свежее)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них когда белые пакеты как в Ленте, когда крафтовые большие) тут уже пусть они поясняют почему:))

    повторюсь, очень часто заказываем в офисе еду из флайфудс, и я отслеживаю этот момент с приборами)) закажем два горячего - даст только две вилки и два ножа)) добавим еще, сразу деньги пойдут. кто-то суп возьмет - оп и ложка бесплатная пошла)) это чисто мой опыт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не принято носить тормозок? А всякую херь есть неизвестно как и кем приготовленную это конечно лакшеристайл....

    И это не экономия- дома готовить так же затратно, учитывая цену хорошим продуктам..... Вам просто лень, вот и огребаете за свои же деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. И газок, и тормозок у нас принято, действительно, оставлять дома

    2. Херь не употребляем, кто готовит - знаем, хоть и выборочно

    3. Дома готовить менее затратно, даже если в меню фуа гра с крутонами.

    4. Обожаю, когда очень чужие тёти и дяди говорят где мне лень, а где не лень в утвердительной форме. Точно мимо. Как по лень, так и про "огребаете"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • огребаете по полной. Иначе не жаловались бы на флампе. Причинно- следственные связи;)

    Учите мат часть. 👋

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алла! Спасибо за ваш подробный отзыв. Хотелось бы уточнить по поводу ланчей: они снова доступны к заказу. Действительно, в какой-то момент поток заказов именно блюд ланча значительно снизился, но после пожеланий наших клиентов, которые работают мы вернули их в меню, прислушавшись. Оно доступно к заказу. Как уже было сказано комментатором выше, многие продукты действительно закупаются отдельно на ланч.

    Приборы у нас бесплатные, на каждое блюдо идет комплект приборов. Если вы хотите заказать приборов больше, чем требуются, то они да, действительно платные. Если в вашем заказе (это по поводу ложки) не было супа, поэтому вам они посчитались платно. А так на каждое блюдо - свой комплект, сайт все считает автоматически. Палочки идут на два ролла. Хотели уточнить и по поводу нашей ЭКО-упаковки. Они картонные, а значит безопасные, их можно греть в микроволновке, не опасаясь, что они будут выделять вредные вещества. Это лучше, чем пластик, плюс такая упаковка экологична. Пакеты у нас биоразлагаемые, соответствующая пометка есть на них.

    По поводу сайта, мы в недоумении, наоборот, наши клиенты отмечают, что он удобный и понятный. Процесс регистрации у нас проходит один раз, если ваш коллега имел ввиду это. Он достаточно подробный, но позже дает возможность получать разные бонусы и промокоды на почту.

    Наши сильные позиции - это роллы и пицца, меню в этих разделах обширное. Горячее, салаты, воки, десерты, пасты и супы тоже в избытке, поэтому не можем согласиться, что у нас небольшое меню.

    Спасибо за ваш отзыв. Надеемся, что детально ответили на ваши вопросы и замечания. Хорошего дня!

Загрузка рекламы