- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, я ваш постоянный клиент,стабильно в неделю делаю два-четыре заказа. У вас очень вкусная еда, хорошие роллы, приятные и веселые курьеры, но есть одно "но": в последнее время все чаще проблемы со временем доставки. Я уже привыкла, что в половине случаев доставка переносится на 15-30 минут, а поскольку я заказываю обед на работу - это значит,...
Ребята, я ваш постоянный клиент,стабильно в неделю делаю два-четыре заказа. У вас очень вкусная еда, хорошие роллы, приятные и веселые курьеры, но есть одно "но": в последнее время все чаще проблемы со временем доставки. Я уже привыкла, что в половине случаев доставка переносится на 15-30 минут, а поскольку я заказываю обед на работу - это значит, что на пообедать у меня останется на 15-30 минут меньше.
Сегодня, сделав заказ в 11, в 11.40 я узнала, что получу его в половине второго (т.е. через два с половиной часа после заказа) Выбор у меня не большой - или сидеть голодной или соглашаться на эти условия, так как нигде в другом месте я заказать уже не успею. Фраза "приносим свои извинения" в такой ситуации уже не работает. Это просто свинство. Если есть какие-то технические проблемы, на которые сослался администратор, то о них можно, например, написать в группе ВК, чтоб люди были предупреждены. У вас вообще-то слоган о доставке по Взлетке и Покровке за час, верно? Несмотря на все плюсы, еда, которую я не успеваю съесть, мне не нужна :( Примите меры.
UPD Привезли в 13.30, одно из блюд перепутано
Добрый день! Согласимся, что такие задержки - это недопустимо, мы работаем над тем, чтобы ваши блюда flyfoods.ru приезжали к вам без опозданий. Опоздания происходят по разным причинам, и мы понимаем, что это расстраивает! Спасибо, что даете обратную связь, мы работаем над логистикой, проводим беседы с курьерами. Надеемся, что в ближайшее время...
Добрый день! Согласимся, что такие задержки - это недопустимо, мы работаем над тем, чтобы ваши блюда flyfoods.ru приезжали к вам без опозданий. Опоздания происходят по разным причинам, и мы понимаем, что это расстраивает! Спасибо, что даете обратную связь, мы работаем над логистикой, проводим беседы с курьерами. Надеемся, что в ближайшее время работа отладится настолько, что еда будет приезжать к вам так быстро, что вы не успеете проголодаться :) Благодарим еще раз за отзыв! Хорошего настроения!
Согласна,в последнее время тоже очень разочаровалась из-за задержки времени доставки...на взлётку привозят через 2,20ч после оформления заказа🤦🏼♀️Теряют клиентов
Добрый день! Согласимся, что такие задержки - это недопустимо, мы работаем над тем, чтобы ваши блюда flyfoods.ru приезжали к вам без опозданий. Опоздания происходят по разным причинам, и мы понимаем, что это расстраивает! Спасибо, что даете обратную связь, мы работаем над логистикой, проводим беседы с курьерами. Надеемся, что в ближайшее время работа отладится настолько, что еда будет приезжать к вам так быстро, что вы не успеете проголодаться :) Благодарим еще раз за отзыв! Хорошего настроения!
Добрый день! Проблема не столько во времени, сколько в том, что предупреждают об этом через 20-40 минут после оформления заказа. А должны СРАЗУ, чтоб у клиента был выбор, иначе получается собака на сене, понимаете?
Вас не предупреждали сразу? Спасибо за сигнал, так быть не должно. Оператор должен перезванивать вам в течение 5 минут. Мы строго проработаем этот вопрос