Floroom24

Студия флористики
  • Красноярск, Взлётная улица, 26 — 1 этаж
  • Детский центр 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал доставку букета (заказ № 21735 от 19.10.2022г.), после оплаты заказа дополнительно позвонил по контактному номеру и уточнил, есть ли возможность информирования меня о доставки букета адресату, мне ответили,что такая возможность есть и после доставки мне позвонят... Так никто не позвонил... Зачем вводить своих клиентов в заблуждение?...

Показать целиком

Заказывал доставку букета (заказ № 21735 от 19.10.2022г.), после оплаты заказа дополнительно позвонил по контактному номеру и уточнил, есть ли возможность информирования меня о доставки букета адресату, мне ответили,что такая возможность есть и после доставки мне позвонят... Так никто не позвонил... Зачем вводить своих клиентов в заблуждение? Второй момент- на сайте есть возможность заказа топпера стоимость 150 руб. но вместо топпера " Любимой маме", был топпер " Маме". Об отсутствии топпера заказанного мной, меня никто не предупредил,зачем в очередной раз вводить клиента в заблуждение и обманывать? Третье- заказанный букет, очень сильно на мой взгляд, отличается от заказанного на сайте, конечно можно долго рассуждать о вкусах, цвете, и тд.., но на мое решение при выборе букета именно у них, стала фраза с сайта:

"Букет как на фото. Привозим то, что заказали"... Это мягко говоря, не соответствует действительности.

Мой вывод, заказывать можно, но очень внимательно подходить к заказу и не удивляться, что ожидания могут не совпасть с реальностью.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • один раз пыталась заказать, хорошо, что сразу не оплатила. прислали фото собранного букета, что вообще не соответствовало букету на сайте, пришлось отказаться ) больше не пытаюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олег, здравствуйте!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Так как мы работаем с цветами и их наличие может +- отличаться в зависимости от поставки и даты заказа, то замену тех цветов, которых нет, мы согласуем с заказчиком и высылаем фото до отправки.

    В связи с большой загруженностью 19.10

    случае Вашего заказа этого не сделали, за что приносим свои извинения.

    Также относительно топпера и отчёта о доставки.

    Да, это слабые моменты в нашей работе, но мы приняли их к сведению и будем дальше работать в сторону улучшения сервиса.

    Благодарим за комментарии, дополнительно с Вами свяжемся лично, чтобы уладить эти недоразумения.

Загрузка рекламы