- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый, скорее не претензия, а пожелание для доработки. Когда отправляешь "жалобу на отзыв" не происходит ровным счётом ничего. Сделайте, пожалуйста, поп-ап с текстом, мол всё окей, будем разбираться.
Спасибо!
День добрый, скорее не претензия, а пожелание для доработки. Когда отправляешь "жалобу на отзыв" не происходит ровным счётом ничего. Сделайте, пожалуйста, поп-ап с текстом, мол всё окей, будем разбираться.
Спасибо!
Спасибо за пожелание, Дмитрий!
На каждую жалобу у нас автоматически генерируется письмо на указанный при регистрации е-мейл, о том, что жалоба зафиксирована. И второе письмо отправляется в момент рассмотрения жалобы модератором.
Письма не приходят в том случае, если пожаловавшийся пользователь вообще не указал е-мейл, а зашел, например, через социальную с сеть.
Скажите пожалуйста, вы не получали таких писем на указанный вами е-мейл?
Дело немного не в этом. Письма приходили, но не всегда же параллельно сидишь на почте. Я не мог сообразить сразу, отправилась ли моя жалоба после нажатия кнопки "отправить" или что-то случилось с браузером и надо будет её писать ещё раз.
Поп-ап (или что-то подобное) с текстом - "жалоба принята к рассмотрению" решил бы эту проблему.
Опять же имхо :)
А, вот теперь пожелание ясно, передаю команде разработчиков :)
Спасибо, что стараетесь сделать Фламп лучше!