- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько можно отправлять жалоб с бизнес аккаунта и ждать? Если пользователь не отвечает на уточняющий вопрос месяц, стоит, наверное, полагать, что клиентом он не являлся? Или мне нужно предоставить доказательства непричастности описанной в отзыве ситуации к моему сц? Вот честно, уже похоже на издевательство вашей стороны. Да, я не считаю...
Сколько можно отправлять жалоб с бизнес аккаунта и ждать? Если пользователь не отвечает на уточняющий вопрос месяц, стоит, наверное, полагать, что клиентом он не являлся? Или мне нужно предоставить доказательства непричастности описанной в отзыве ситуации к моему сц? Вот честно, уже похоже на издевательство вашей стороны. Да, я не считаю целесообразным проплачивать рекламу на данном ресурсе, разве это повод?
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, с какого профиля вы направляете нам сигналы? Разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом.
Отметим, что скорость обработки сигналов не зависит от того, размещаете ли вы у нас рекламу. Мы обрабатываем сигналы с бизнес-аккаунтов в порядке очереди.
Да все фламп сдулся. У меня вообще есть серьёзные основания полагать, что они зарабатывают по чёрному, поднимая или опуская рейтинги в своих интересах.
На мои жалобы уже перестали отвечать, ни в чем не разбираются.
Без оснований удаляют отзывы, другие на оборот оставляют.
Сервис должен быть независимым, но видимо деньги и желание зарабатывать больше денег, взяли своё.
очень жаль. Лично я - за честную конкуренцию. Многие люди все-таки уверены в прозрачности ресурса и обращают внимание на рейтинг.
Так раскрывайте им глаза, что ещё остаётся :)
Последнее время фламп очень долго обрабатывает жалобы, при чем независимо оф.представитель вы или обычный пользователь...было дело, когда фламп ответил мне на жалобы через 4 месяца)
мда, очень актуальной получается модерация
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, с какого профиля вы направляете нам сигналы? Разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом.
Отметим, что скорость обработки сигналов не зависит от того, размещаете ли вы у нас рекламу. Мы обрабатываем сигналы с бизнес-аккаунтов в порядке очереди.