Фламинго

Туристическое агентство
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 18 — 6-08 офис; 6 этаж
  • Глазной центр 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое худшее агенство из всех, с которыми я летала. Началось все с того, что руководитель фирмы 100% оплату за тур на двоих (горящая путёвка), по своему усмотрению разбила на две путёвки на 4х. Потому что она так подумала. Видимо хотела получить какие то бонусы или просто скорее продать путёвки. Когда мы об этом узнали, она потребовала доплатить за...

Показать целиком

Самое худшее агенство из всех, с которыми я летала. Началось все с того, что руководитель фирмы 100% оплату за тур на двоих (горящая путёвка), по своему усмотрению разбила на две путёвки на 4х. Потому что она так подумала. Видимо хотела получить какие то бонусы или просто скорее продать путёвки. Когда мы об этом узнали, она потребовала доплатить за путёвки и найти ещё двоих людей, чтобы летели с нами! Следующий интересный момент, руководитель фирмы сказала, что можно без штрафов перерегистрировать на других людей и спокойно полететь, главное оплатите полностью путёвки за 4. Мы нашли ещё пару наших друзей оплатили деньги и через час после этого выяснилось, что наши друзья лететь не могут потому что не существует никакой перерегистрации без штрафов! Соответственно должны лететь те, на которых она разбила нашу оплату! Это что-то с чем то. Вывод напрашивается сам собой, что руководитель Виктория, знала изначально, что так делать нельзя. Забрала деньги, чтобы обезопасить себя в случае, если мы полетим вдвоём, то есть нашими же деньгами за ещё двоих людей оплатить штрафы, которые равны 100% стоимости путёвки. Деньги какие либо цитата "верну только через суд". Рукописные Чеки выдала на фамилии людей, со слов, без каких либо документов, что ещё раз подчеркивает Не грамотность менеджера. Как итог хочу сказать, если хотите отдохнуть хорошо и без заморочек бегите из этой конторы, вестись на дешёвые предложения нельзя. Ни одна путёвка не покроет столько потраченных нервов и сил.

Вы внесли предоплату и предоставили паспорта на 4-х человек,было забронировано два тура.Как оказалось позже,что двое лететь не могут,была попытка перебронировать на других туристов. Вся переписка с ТО вам была предоставлена,правила для всех агентств одинаковые:аннуляция или замена туристов за несколько дней до вылета влечет 100% штраф.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Интересен комментарий офпреда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы внесли предоплату и предоставили паспорта на 4-х человек,было забронировано два тура.Как оказалось позже,что двое лететь не могут,была попытка перебронировать на других туристов. Вся переписка с ТО вам была предоставлена,правила для всех агентств одинаковые:аннуляция или замена туристов за несколько дней до вылета влечет 100% штраф.

  • Представитель агенства сказала, что перерегистрация бесплатная. Просто нас обманула. А что касаемо паспортов, человек пришёл платить за свою семью, а не за всех желающих лететь. Чек за вторую оплату был выписан на человека, который не летел, соответсвенно она может прийти и забрать свои деньги по чеку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том случае если в вашем отзыве действительно написана правда, я бы на вашем месте последовала бы совету туроператора - обратилась бы в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сначала так и хотели сделать. Потом решили не тратить своё время и силы. Антиреклама уже пошла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело приобретает ещё более интересный поворот. Менеджер Виктория названивает нам домой, чтобы я прекратила это писать. Может нужно было просто принести свои извинения? Мнение о вас ещё хуже чем было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы с "Фламинго" путешествуем лет 10,все наши друзья и родственники отдыхают от этой фирмы.Виктория Игоревна всегда выбирала отдых по нашим средствам,мы довольны. Ну а уж если получилось какое то недоразумение,его всегда можно исправить и найти решение,а не сидеть тут и разводить демагогию. Дай бог

    julia_gold чтобы на вашей работе всё было тишь да гладь. А так как летаем уже много лет,в их специфике работы тоже немного разбираемся. То что невозможна замена туристов,мы тоже столкнулись в этом году,да,не приятно,но решение было найдено. И как написано ранее, вам переписку отправил менеджер,не из головы взято. В прошлые года это можно было сделать без проблем,чем мы и пользовались,но видимо туроператоры меняют правила игры,с чем и приходится работать агентствам. Виктория Игоревна,желаем вам спокойной работы, адекватных туристов,побольше туристов, позитива, и скоро мы к вам вновь придем)))).

    С уважением,Наталья Х.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы также всегда летали только с фламинго. Но произошла вот такая ситуация. Изначально нам сказали что можно без штрафов перерегистрировать. Мы и отдали вторую часть денег. А после того через час буквально сказали что так нельзя и в доказательство отправили переписку. Я могу сделать вывод, что изначально об этом в фирме знали, а чтобы не платить им из своего кармана сделали такой шаг. Мы слетали, вернулись уже и вместо извинений был звонок, что тут пишут всякую ерунду. Это правильный подход к клиентам? Мне кажется, не совсем. Отсюда и такой отзыв. Мы к этому туру купили дополнительную путёвку чтобы ещё один человек летел с нами, так нам в считаные часы все сделали, так ещё и информировали по телефону о задержках. А тут ничего, совершенно. Хотя ошибка была именно менеджера, никто не просил оплачивать 4 путёвки, оплатить хотели только 2. Я точно не полечу с этой фирмой. Если вам нравится, то это ваш выбор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И все таки побольше позитива,не злитесь,слетали,отдохнули.Выбор компании дело каждого,видимо у вас просто не сложилось с этой фирмой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы