- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в компанию купить лопасть для весла. Сотрудник попросил отправить на watsup характеристики, прождал весь день ответа, после закрытия ответили что есть , цены не сообщили. Предварительно озвучил сотруднику что не удобно через весь город ехать и развернуться потому что не подходит лопасть!
Казалось бы что сложного выйти в зал или на...
Обратился в компанию купить лопасть для весла. Сотрудник попросил отправить на watsup характеристики, прождал весь день ответа, после закрытия ответили что есть , цены не сообщили. Предварительно озвучил сотруднику что не удобно через весь город ехать и развернуться потому что не подходит лопасть!
Казалось бы что сложного выйти в зал или на склад с рулеткой промерить деталь, сверить цену и жать информацию покупателю.
Но ребята работают и понимают действительность по своему; через сутки дали размеры без цены, ешё через час после повторной просьбы уточнили цену и количество. Перед этим устал ждать и оставил отзыв в 2 gis, но решил удалить опрометчиво подумав что и там есть люди которые пока имеют я го хотят клиенты которые к ним приезжают, оказалось поторопился!
Приехав в магазин, с рулеткой сверил размеры, не подходят.
Ну как скажите возможно такое отношение к людям????
Стоит деталь 160₽, а на такси я потратил 680₽!!! При этом не получил кроме негатива ничего!
Кроме злости от наплевательского отношения к делу и людям сказать не чего.
Здравствуйте,
Ради объективности предлагаем восстановить хронологию событий и подробно разобраться в ситуации.
Вы 09.07 в 14:30 высылаете две фотографии лопасти, в 15:00 задаете информацию о режиме работы магазина.
В 19:29 освободившийся сотрудник, отвечает про режим работы с 10 до 19.
В 19:31 (магазин уже закрыт), Вы спрашиваете - "что с...
Здравствуйте,
Ради объективности предлагаем восстановить хронологию событий и подробно разобраться в ситуации.
Вы 09.07 в 14:30 высылаете две фотографии лопасти, в 15:00 задаете информацию о режиме работы магазина.
В 19:29 освободившийся сотрудник, отвечает про режим работы с 10 до 19.
В 19:31 (магазин уже закрыт), Вы спрашиваете - "что с лопастью?"
На следующий день, в 11:24 Вам сообщают размеры.
Вы в 11:24 спрашиваете (первый раз) про цену.
Хотим заострить внимание, что сотрудники не отслеживают переписку ежеминутно, и отвечают по возможности, тк приоритетно обслуживают покупателей в зале. Кроме того, вся переписка происходила в выходные дни, когда наш торговый зал работает меньшим составом в дежурном режиме.
В 11:49 на мессенджер приходит большое сообщение, с рекомендациями о том как нам следует работать.
В 11:52 очередное сообщение уже с матами.
В 12:46 перед Вами извиняются за задержку с ответами, и в 12:51 сообщают цену и высылают фотографии лопастей с приложенной рулеткой для размеров, какие Вы запрашивали. Как на фотографиях, которые Вами были высланы.
Теперь о Вашем визите. Как мы поняли, Вы не учли посадочный размер древка весла, о котором не задавали вопросов, поэтому остались недовольны.
Мы не понимаем, чем наши сотрудники заслужили поток оскорблений и матов, которые им пришлось выслушать от Вас.
Тем не менее, приносим свои извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место быть.
У нас имеется вся переписка и видеозаписи Вашего поведения, можем выложить их на ресурс если есть какие либо неточности в нашем описании ситуации.
Здравствуйте,
Ради объективности предлагаем восстановить хронологию событий и подробно разобраться в ситуации.
Вы 09.07 в 14:30 высылаете две фотографии лопасти, в 15:00 задаете информацию о режиме работы магазина.
В 19:29 освободившийся сотрудник, отвечает про режим работы с 10 до 19.
В 19:31 (магазин уже закрыт), Вы спрашиваете - "что с лопастью?"
На следующий день, в 11:24 Вам сообщают размеры.
Вы в 11:24 спрашиваете (первый раз) про цену.
Хотим заострить внимание, что сотрудники не отслеживают переписку ежеминутно, и отвечают по возможности, тк приоритетно обслуживают покупателей в зале. Кроме того, вся переписка происходила в выходные дни, когда наш торговый зал работает меньшим составом в дежурном режиме.
В 11:49 на мессенджер приходит большое сообщение, с рекомендациями о том как нам следует работать.
В 11:52 очередное сообщение уже с матами.
В 12:46 перед Вами извиняются за задержку с ответами, и в 12:51 сообщают цену и высылают фотографии лопастей с приложенной рулеткой для размеров, какие Вы запрашивали. Как на фотографиях, которые Вами были высланы.
Теперь о Вашем визите. Как мы поняли, Вы не учли посадочный размер древка весла, о котором не задавали вопросов, поэтому остались недовольны.
Мы не понимаем, чем наши сотрудники заслужили поток оскорблений и матов, которые им пришлось выслушать от Вас.
Тем не менее, приносим свои извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место быть.
У нас имеется вся переписка и видеозаписи Вашего поведения, можем выложить их на ресурс если есть какие либо неточности в нашем описании ситуации.