Флагман

Торгово-сервисный центр
  • Красноярск, улица Пограничников, 53/1
  • КраМЗ 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в компанию купить лопасть для весла. Сотрудник попросил отправить на watsup характеристики, прождал весь день ответа, после закрытия ответили что есть , цены не сообщили. Предварительно озвучил сотруднику что не удобно через весь город ехать и развернуться потому что не подходит лопасть!

Казалось бы что сложного выйти в зал или на...

Показать целиком

Обратился в компанию купить лопасть для весла. Сотрудник попросил отправить на watsup характеристики, прождал весь день ответа, после закрытия ответили что есть , цены не сообщили. Предварительно озвучил сотруднику что не удобно через весь город ехать и развернуться потому что не подходит лопасть!

Казалось бы что сложного выйти в зал или на склад с рулеткой промерить деталь, сверить цену и жать информацию покупателю.

Но ребята работают и понимают действительность по своему; через сутки дали размеры без цены, ешё через час после повторной просьбы уточнили цену и количество. Перед этим устал ждать и оставил отзыв в 2 gis, но решил удалить опрометчиво подумав что и там есть люди которые пока имеют я го хотят клиенты которые к ним приезжают, оказалось поторопился!

Приехав в магазин, с рулеткой сверил размеры, не подходят.

Ну как скажите возможно такое отношение к людям????

Стоит деталь 160₽, а на такси я потратил 680₽!!! При этом не получил кроме негатива ничего!

Кроме злости от наплевательского отношения к делу и людям сказать не чего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте,

    Ради объективности предлагаем восстановить хронологию событий и подробно разобраться в ситуации.

    Вы 09.07 в 14:30 высылаете две фотографии лопасти, в 15:00 задаете информацию о режиме работы магазина.

    В 19:29 освободившийся сотрудник, отвечает про режим работы с 10 до 19.

    В 19:31 (магазин уже закрыт), Вы спрашиваете - "что с лопастью?"

    На следующий день, в 11:24 Вам сообщают размеры.

    Вы в 11:24 спрашиваете (первый раз) про цену.

    Хотим заострить внимание, что сотрудники не отслеживают переписку ежеминутно, и отвечают по возможности, тк приоритетно обслуживают покупателей в зале. Кроме того, вся переписка происходила в выходные дни, когда наш торговый зал работает меньшим составом в дежурном режиме.

    В 11:49 на мессенджер приходит большое сообщение, с рекомендациями о том как нам следует работать.

    В 11:52 очередное сообщение уже с матами.

    В 12:46 перед Вами извиняются за задержку с ответами, и в 12:51 сообщают цену и высылают фотографии лопастей с приложенной рулеткой для размеров, какие Вы запрашивали. Как на фотографиях, которые Вами были высланы.

    Теперь о Вашем визите. Как мы поняли, Вы не учли посадочный размер древка весла, о котором не задавали вопросов, поэтому остались недовольны.

    Мы не понимаем, чем наши сотрудники заслужили поток оскорблений и матов, которые им пришлось выслушать от Вас.

    Тем не менее, приносим свои извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место быть.

    У нас имеется вся переписка и видеозаписи Вашего поведения, можем выложить их на ресурс если есть какие либо неточности в нашем описании ситуации.

Загрузка рекламы