- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв не конкретно к этому магазину, а в общем.
Являюсь постоянным клиентом вашего магазина, проблемы с доставками постоянные. Но тут мне очень «посчастливилось», сделала заказ в понедельник, у меня приняли заказ, сказали что в данный момент на складе нужно собрать заказ и сегодня я его не получу. Я сказала, что мне надо в среду, в ответ...
Пишу отзыв не конкретно к этому магазину, а в общем.
Являюсь постоянным клиентом вашего магазина, проблемы с доставками постоянные. Но тут мне очень «посчастливилось», сделала заказ в понедельник, у меня приняли заказ, сказали что в данный момент на складе нужно собрать заказ и сегодня я его не получу. Я сказала, что мне надо в среду, в ответ получила «конечно в среду вам все доставят!». Время - среда, я сказала что буду ждать курьера с 14.00, мне все одобрили. Ждала ждала, в 18.00 звоню, говорят ждите, доставка до 20.00, жду. В 19.50 звоню оператору, он звонит курьеру, оказывается мой заказ не собрали даже. Следом вопрос, почему я должна вас сидеть и ждать целый день, отменив свои планы, от курьера не было ни единого звонка, чтобы предупредить меня, чтобы я не тратила тупо своё время! Оператор сказал, в четверг вам позвонят и решат вопрос. Время четверг, уже часов так 16.00 звонить мне никто не собирается, звоню, объясняю ситуацию, жду когда мне перезвонит оператор, который принимал заказ. Жду ещё пол часа. Звонит, обьясняет ситуацию, спрашивает когда мне удобно принять заказ. А я СПЕЦИАЛЬНО указывала доставку на среду, когда у меня выходной!!! Говорю - что теперь только на работу, что крайне бы не хотелось, но с такой доставкой - придётся. Обещает что доставят в пятницу до 16.00 и скрасят мое ожидание подарочным батончиком. Время - пятница. Время 16.00, я ухожу с работы, мне так никто и не позвонил. Звоню снова оператору она удивляется «как? Не доставили?» а меня уже это вообще не удивляет нисколько. Объясню что сегодня я не могу вообще больше принять заказ. В 17.00 звонит курьер и опять узнаёт, может быть а как нибудь можно принять заказ? Я говорю нет, давайте уже на понедельник. Он предложил оставить заказ у себя в машине, чтобы в субботу заехать в любое место, где я буду и отдать заказ. Время - суббота. И АЛЛИЛУЯ, около 16 часов я таки получаю свой заказ!! И хочу заметить, обещанного подарочного батончика так и не было... ну что ж, теперь стало ясно, как относятся к постоянным клиентам.
Ассортимент хороший, цены очень приятные, но обслуживание клиентов на доставках никакое, сталкиваюсь который раз. И всегда испытываю из за этого неудобство и волнение, так как опять придётся решать проблемы, что курьер не может доставить тебе твой заказ. К большому сожалению нет возможности делать самовывоз.
После этой ситуации я подумаю, буду ли я вашим постоянным клиентом и сделаю ли следующий заказ у вас.
Оператора, с которым я общалась, звали Олеся.
Спасибо