- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с неработающим кондиционером. Дул теплым воздухом. Диагностировали неисправность компрессора. После замены компрессора и заправки кондиционер продолжил дуть теплым воздухом. Тогда мастера сказали что забит радиатор кондиционера. Но и после его замены неисправность не пропала. Дело оказалось в заклинившем расширительном клапане...
Обратился с неработающим кондиционером. Дул теплым воздухом. Диагностировали неисправность компрессора. После замены компрессора и заправки кондиционер продолжил дуть теплым воздухом. Тогда мастера сказали что забит радиатор кондиционера. Но и после его замены неисправность не пропала. Дело оказалось в заклинившем расширительном клапане кондиционера. После его замены все заработало. На вопрос почему чтобы найти причину пришлось поменять две работающие детали мне сказали что просто этот клапан не часто ломается поэтому на него никто и не подумал. И это в сервисе услуги которого стоят в 2-3 раза дороже чем в обычной автомастерской. В итоге кондиционер мне всё-таки починили. Вот только потратить мне пришлось около 40000р. и полторы недели времени вместо 7000р и нескольких часов на замену клапана. И была ли это некомпетентность сотрудников или целенаправленный развод клиента на деньги для меня так и останется загадкой. В любом случае никогда больше не обращусь в fit service и никому не советую.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что поиск и устранение неисправности на Вашем автомобиле заняли больше времени, чем...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что поиск и устранение неисправности на Вашем автомобиле заняли больше времени, чем планировалось изначально. Тем не менее все услуги были оказаны в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и без нареканий с Вашей стороны. Действительно, иногда автовладельцам приходится сталкиваться с неочевидными неисправностями в работе автомобиля, которые не всегда сразу можно выявить. Сотрудники сервиса сделали все возможное, чтобы оказать Вам качественные услуги и восстановить работоспособность системы кондиционирования.
Сожалеем о случившемся и напоминаем, что у нас действует гарантия на работы и приобретенные у нас запасные части 1 год или 20000 км пробега. Более подробно с условиями гарантии можете ознакомиться на нашем сайте: fitauto.ru/guarantee. В случае возникновения вопросов относительно качества оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на станцию обслуживания или в Службу контроля качества работ для их оперативного решения.
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после визита на нашу станцию.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Первый з.н. У100017260334 от 8.06.24 в филиале на затонской. Остальные на 60 лет октября У100017277881, У100017279622, У100017294133
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что поиск и устранение неисправности на Вашем автомобиле заняли больше времени, чем планировалось изначально. Тем не менее все услуги были оказаны в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и без нареканий с Вашей стороны. Действительно, иногда автовладельцам приходится сталкиваться с неочевидными неисправностями в работе автомобиля, которые не всегда сразу можно выявить. Сотрудники сервиса сделали все возможное, чтобы оказать Вам качественные услуги и восстановить работоспособность системы кондиционирования.
Сожалеем о случившемся и напоминаем, что у нас действует гарантия на работы и приобретенные у нас запасные части 1 год или 20000 км пробега. Более подробно с условиями гарантии можете ознакомиться на нашем сайте: fitauto.ru/guarantee. В случае возникновения вопросов относительно качества оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на станцию обслуживания или в Службу контроля качества работ для их оперативного решения.
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после визита на нашу станцию.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!