- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал к ним на переобувку, 2 штамповки были с шириной 6,5J и 2 штуки с шириной 6J. Попросил на перёд поставить дисик шире, т.к. переднеприводная машина. Сделали, выехали на машине на улицу, говорят, готово забирайте, выхожу и сразу в глаза бросился странный вид авто и каково было удивление, когда на улице я оглядев авто обнаружил что с одной...
Заезжал к ним на переобувку, 2 штамповки были с шириной 6,5J и 2 штуки с шириной 6J. Попросил на перёд поставить дисик шире, т.к. переднеприводная машина. Сделали, выехали на машине на улицу, говорят, готово забирайте, выхожу и сразу в глаза бросился странный вид авто и каково было удивление, когда на улице я оглядев авто обнаружил что с одной стороны диски шире, с другой уже)))) Это фиаско! Тут же к ним возвращаюсь, а там "профессианальные" ребята говорят, а как вы это поняли?! Ахаха ору с них.
Не вооруженным глазом видно, но говорю для таких умников как вы, на дисках снаружи ещё и надписи имеются!!!!!!
Представляю если им что то серьёзное доверить...
Тиф сервис.
ЗЫ: Доп сведений вам не хватвет, пж.
Дмитрий С.
Volkswagen ...769......124rus
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!