- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Был бы 0, поставила. Приехали на проточку дисков, автомобиль загнали в гараж, подняли на подъёмник, в ходе осмотра выявили, что диск не имеет надобности точить, так как сильный износ. Мастера собрали все на место. В течении дня, передвигаясь по городу был слышен хруст с правого переднего колеса, сначала не придали этому значение, но добравшись до...
Был бы 0, поставила. Приехали на проточку дисков, автомобиль загнали в гараж, подняли на подъёмник, в ходе осмотра выявили, что диск не имеет надобности точить, так как сильный износ. Мастера собрали все на место. В течении дня, передвигаясь по городу был слышен хруст с правого переднего колеса, сначала не придали этому значение, но добравшись до дома, проехав 150 км по трассе, был обнаружен крючок на пружине амортизатора, который каким-то чудом не оторвал провода abs и esp. Сразу же позвонили в сервис, после чего соединили со службой качества, они попросили выслать фото на почту, но ответа от них так и не поступило. Не важно, что он сделал, страшнее то, что он мог сделать, ваша халатность могла стоить жизни.
Добрый день!
Благодарим Вас отзыв.
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения деталей по Вашему обращению. Информация передана руководителю станции, для проработки всех нюансов Вашего обслуживания с сотрудниками. Ещё раз приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и неприятные...
Добрый день!
Благодарим Вас отзыв.
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения деталей по Вашему обращению. Информация передана руководителю станции, для проработки всех нюансов Вашего обслуживания с сотрудниками. Ещё раз приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и неприятные впечатления, полученные при обращении к нам.
Благодарим Вам за обратную связь и возможность проработать все эти моменты.
Желаем Вам ровной дороги и приятного вождения!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
документ к сожалению случайно был выброшен. Автомобиль Opel Vectra C, владелиц машины Ильиных Сергей Сергеевич.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
10 дней прошло, а ответа по моему обращению так и нет😕
Добрый день!
На данный момент Ваше обращение находится в работе у сотрудника Службы Контроля Качества Работ. В дальнейшем свяжемся с Вами по решению обращения.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас отзыв.
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения деталей по Вашему обращению. Информация передана руководителю станции, для проработки всех нюансов Вашего обслуживания с сотрудниками. Ещё раз приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и неприятные впечатления, полученные при обращении к нам.
Благодарим Вам за обратную связь и возможность проработать все эти моменты.
Желаем Вам ровной дороги и приятного вождения!
С уважением, команда F!T Service!