- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.07.2022 г. данным сервисом была произведена замена радиатора охлаждения для автомобиля Suzuki swift. На машине потом практически не перемещались.
10.10.2022 г. двигаясь по дороге произошел хлопок под капотом и вытек антифриз. Доехав на аварийке с дымящим авто до ближайшей СТО, стали разбираться и выяснять проблему. В итоге оказалось, что тот,...
30.07.2022 г. данным сервисом была произведена замена радиатора охлаждения для автомобиля Suzuki swift. На машине потом практически не перемещались.
10.10.2022 г. двигаясь по дороге произошел хлопок под капотом и вытек антифриз. Доехав на аварийке с дымящим авто до ближайшей СТО, стали разбираться и выяснять проблему. В итоге оказалось, что тот, кто устанавливал радиатор охлаждения не правильно его подключил и в итоге образовывалось давление в системе.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ данный сервис. Деньги дерут огромные, а качество работы ужасное. В проблеме не разбираются, а делают поверхностно для устранения видимых поломок, а в результате все вылезет потом через какое то время.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам очень жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Вы были у нас на станции летом текущего года для замены радиатора...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам очень жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Вы были у нас на станции летом текущего года для замены радиатора системы охлаждения автомобиля. В процессе эксплуатации у Вас возникли вопросы к качеству оказанных услуг, поэтому Вас пригласили в сервис для проведения гарантийного осмотра транспортного средства и урегулирования ситуации. На момент повторного посещения нашей станции Вы уже произвели все необходимые работы по устранению возникшей неисправности в сторонней организации.
Специалисты сервиса провели повторный осмотр автомобиля, по результатам которого было установлено, что данный случай не относится к гарантийному, о чем Вам и сообщили на станции. С более подробной информацией по условиям гарантийной политики нашей Компании можно ознакомиться по ссылке: https://fitauto.ru/guarantee/...
Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к сервису. Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам очень жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Вы были у нас на станции летом текущего года для замены радиатора системы охлаждения автомобиля. В процессе эксплуатации у Вас возникли вопросы к качеству оказанных услуг, поэтому Вас пригласили в сервис для проведения гарантийного осмотра транспортного средства и урегулирования ситуации. На момент повторного посещения нашей станции Вы уже произвели все необходимые работы по устранению возникшей неисправности в сторонней организации.
Специалисты сервиса провели повторный осмотр автомобиля, по результатам которого было установлено, что данный случай не относится к гарантийному, о чем Вам и сообщили на станции. С более подробной информацией по условиям гарантийной политики нашей Компании можно ознакомиться по ссылке: https://fitauto.ru/guarantee/...
Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к сервису. Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь.
С уважением, команда F!T Service!