- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно не много в шоке от такого сервиса. Искал нормальный не далеко от дома и нашел на свою голову. Ездил туда пару раз до этого и все вроде было нормально но. Во-первых ставят и льют только свои материалы, во вторых, как оказалось, все делают через одно место. Заехал не давно в сервис на Караульной заменить масло. Заменили, оплатил и не...
Я конечно не много в шоке от такого сервиса. Искал нормальный не далеко от дома и нашел на свою голову. Ездил туда пару раз до этого и все вроде было нормально но. Во-первых ставят и льют только свои материалы, во вторых, как оказалось, все делают через одно место. Заехал не давно в сервис на Караульной заменить масло. Заменили, оплатил и не посмотрел в чек. Оказалось, что оплатил 7 литров масла вместо 5,2. Открыл капот и увидел, что чаша под масленым фильтром полная масла, подкапотное пространство в масле и вонь горелого масла. Хорошо, что давонуло под фильтр, а не через сальники и уплотнения. Ехать разбираться смысла не вижу, скажут надо было сразу смотреть. Но больше к ним не обращусь и не буду советовать ни кому!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как только у Вас...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как только у Вас возникли вопросы по ранее оказанным услугам, Вы обратились повторно к нам на станцию для их решения. Сотрудники сервиса провели осмотр автомобиля и выявили, что течи масла нет, а оставшееся масло на двигателе - результат неаккуратности механика, с которым проведена дополнительная работа по данной ситуации. Оставшееся масло Вам вернули и на момент разговора со специалистом Службы контроля качества работ вопросов к станции у Вас не осталось. Нам жаль, что не удалось достичь компромисса в данном вопросе.
Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Если у Вас еще остались вопросы по качеству оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества работ или на станцию обслуживания, для их оперативного решения.
Надеемся, что Вы еще дадите нам второй шанс, и дальнейшее обслуживание на наших станциях будет оставлять у Вас только положительные эмоции!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день! Номер заказ-наряда №У100014642206 стоимость 17892 р.
Капустин А.В. Работы выполнялись 11.03.2022 г.
Разобрался с маслом не 7 литров, а 6 но этого все равно хватило для того, чтоб его выдавило через фильтр т.к. по мануалу 5,2
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Чтоб закрыть вопрос допишу отзыв. Пригласили меня в сервис для осмотра и определения причины течи масла. Записали на 19.00 в понедельник (по моему согласованию), это через неделю после ТО. Я приехал ровно в семь но на это же время был записан другой автомобиль. В итоге мне любезно предложили не много подождать. Я подождал 50 минут и мой автомобиль заехал на осмотр. Осмотр длился ровно 4 минуты в результате, которого мне сказали, что ни каких протечек не было, просто работник пролил масло на двигатель. Менеджер признал свою ошибку, что не проверил работу перед выдачей машины и пообещал вернуть масло, которое не вошло в двигатель. Ровно через неделю мне позвонили и предложили подъехать и забрать масло. Я приехал в тот же день и получил 400 грамм масла. Отсюда несколько вопросов на которые не надо отвечать, а просто можно сделать выводы:
1. Если мне выдали 400 грам при оплате за 6 литров, значит в двигатель залили 5.6 литра при норме 5.2 литра т.е. все-таки на 400 грамм больше.
2. Мне выставили счет за 6 литров ссылаясь на то, что делить канистры емкостью 1 литр нельзя.
3. Не отдали лишнее масло сразу после ТО ссылаясь на то, что забыли и не нашли его, поэтому предложили вернуть его позже.
4. Вернули 400 грамм масла через две недели после обслуживания отлив его из литровой канистры. Но тогда почему мне сразу не разделили его и не выставили счет за минусом этих 400 грамм? Теперь, как мне быть уверенным, что это именно то масло, а не любое другое, которое было в наличии на СТО, просто перелитое в пустую банку?
В общем масса вопросов, а ответ один: Больше туда ни ногой!!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как только у Вас возникли вопросы по ранее оказанным услугам, Вы обратились повторно к нам на станцию для их решения. Сотрудники сервиса провели осмотр автомобиля и выявили, что течи масла нет, а оставшееся масло на двигателе - результат неаккуратности механика, с которым проведена дополнительная работа по данной ситуации. Оставшееся масло Вам вернули и на момент разговора со специалистом Службы контроля качества работ вопросов к станции у Вас не осталось. Нам жаль, что не удалось достичь компромисса в данном вопросе.
Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Если у Вас еще остались вопросы по качеству оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества работ или на станцию обслуживания, для их оперативного решения.
Надеемся, что Вы еще дадите нам второй шанс, и дальнейшее обслуживание на наших станциях будет оставлять у Вас только положительные эмоции!
С уважением, команда F!T Service!
Продолжение истории.
Лобовой сальник все таки выдавило. В настоящее время выявлена течь масла. Обратился в другой сервис.