- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. №У000000516256-1 от 08.11.17 - замена моторного масла и фильтра. Вместо 3,8л ливанули почти 5л. Ну че, гулять, так гулять! Вовремя заметил, сальники вроде живые, ВРОДЕ. Думаю, ладно, бывает, без лишнего шуму по старой памяти договорился с сервисом, заехал, лишнее откачали.
2. Договорился с приемщиком на 17.10. - чистка клапанов (3S-FSE) с...
1. №У000000516256-1 от 08.11.17 - замена моторного масла и фильтра. Вместо 3,8л ливанули почти 5л. Ну че, гулять, так гулять! Вовремя заметил, сальники вроде живые, ВРОДЕ. Думаю, ладно, бывает, без лишнего шуму по старой памяти договорился с сервисом, заехал, лишнее откачали.
2. Договорился с приемщиком на 17.10. - чистка клапанов (3S-FSE) с разбором ГБЦ. Уточнил по запчастям. На следующий день (сегодня) звонит мастер и, значит, говорит: "я уточнил по вашим работам... для того чтобы снять головку, нужно СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ..." !!! Дальше слов не помню, мне поплохело. Придя в себя, от работ отказываюсь. Далее, звоню в службу качества фита, мол, не понятно мне - ВЫ от своих мастеров так требуете, или они сами регламент ремонта придумывают на ходу? После всяких уточнений со станции, служба выдает: "да, там могут произвести ремонт без снятия двигателя, но этого делать они не будут по причине возможной неправильной установки головки на блок ИЗ-ЗА НАКЛОНА ДВИГАТЕЛЯ". !!! Без комментариев... Всем "тойотоводам" не повезло, короче.
Сказали бы сразу - "нет", спектр наших услуг - попинать по колесам и стекло протереть, и отзыва бы не было.
Очень печально, что даже я человек с гуманитарным образованием вижу неквалифицированность ваших специалистов. Видимо, зря я надеялся на "качественное и результативное сотрудничество".
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
Напоминаем Вам, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20000 км пробега,...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
Напоминаем Вам, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20000 км пробега, гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.
Если у Вас возникнут новые вопросы можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный)
Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв.
Согласно, предоставленной Вами информации мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
Напоминаем Вам, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20000 км пробега, гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.
Если у Вас возникнут новые вопросы можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный)
Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!