- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пыль в глаза пускать умеют,кофе,телевизор,пленку на сидение кладут и т.д но Обманывают,проверяйте у других специалистов их рекомендации после диагностики.После их осмотра подвески не делал ничего из того что они порекомендовали,приехал через пол года ещё раз а машина сама вылечилась,где стояли крестики в бумаге стоят галочки :))) написали заменить...
Пыль в глаза пускать умеют,кофе,телевизор,пленку на сидение кладут и т.д но Обманывают,проверяйте у других специалистов их рекомендации после диагностики.После их осмотра подвески не делал ничего из того что они порекомендовали,приехал через пол года ещё раз а машина сама вылечилась,где стояли крестики в бумаге стоят галочки :))) написали заменить новые рулевые наконечники,видать чтоб за развал ещё денег поиметь...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!