- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная некомпетентность. С молодым человеком любили раньше всей душой сеть этих заведений, но заходили только в филиал на Борисова, после смены жительства начали ходить в этот. Брали тут денер, шарму и хот-дог этой осенью несколько раз в надежде насладиться любимой едой, но с каждым разом обслуживание становилось все хуже. Всегда холодное....
Отвратительная некомпетентность. С молодым человеком любили раньше всей душой сеть этих заведений, но заходили только в филиал на Борисова, после смены жительства начали ходить в этот. Брали тут денер, шарму и хот-дог этой осенью несколько раз в надежде насладиться любимой едой, но с каждым разом обслуживание становилось все хуже. Всегда холодное. Веганская шаурма без картошки и корейской морковки (недавно только узнала, что в ней должны быть все ингредиенты кроме мяса. Это я 130 р отдаю за капусту с помидорами и огурцами в лаваше?! Недавно настала просто точка кипения. На работу приняли новую девушку, которая не понимает по-русски и максимально несерьёзно относится к работе! Во-первых, когда зашла, я сразу подошла к стойке, чтобы сделать заказ, поздоровалась с работницами, они проигнорировали мое существование. Далее, не принимали заказ несколько минут, потому что не могли наговориться между собой и нахохотаться. Я могу понять, что заказ не принимают, если повара заняты, но занята была только одна, а вторая ничего не делала, просто стояла беседовала с готовящей. В итоге девушка, которая бездельничала подошла, чтобы принять заказ. Минут 5 пыталась ей объяснить, что веган и мега это разные вещи, а она просто смеялась. Вторая девушка, которая работает дольше неё сначала тоже смеялась вместе с ней и после нескольких моих попыток объяснить первой, что мне нужна «сырная мини веган», а не «сырная мини Мега», продолжила смеяться и сказала следующую фразу:
«Она ещё просто стажируется». Это мои проблемы разве? Почему я уставшая после учебы и очень голодная должна стоять и смотреть как вместо своей работы человек стоит и хохочет, не зная абсолютно никаких позиций из меню и не разбираясь в названиях?! Заказ приняли с горем пополам, через минут 7 после ожидания, работница с бОльшим стажем, вновь переспрашивает: «Вам веган?» Ну что за отношение к работе и клиентам? Больше в это заведение ни ногой, вы потеряли постоянных клиентов.
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения, нам жаль, что поход к нам Вам испортил настроение.
В ситуации мы разберемся.
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения, нам жаль, что поход к нам Вам испортил настроение.
В ситуации мы разберемся.