- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне видимо просто не повезло с врачом, потому что ранее я проходила лечение в другом филиале и не просто была в восторге, а рекомендовала клинику друзьям, сейчас после переезда было удобнее прийти в этот филиал и очень жаль, что такое разочарование.
У меня откололась часть жевательного зуба, приехала по записи, нужно было не много подождать так...
Мне видимо просто не повезло с врачом, потому что ранее я проходила лечение в другом филиале и не просто была в восторге, а рекомендовала клинику друзьям, сейчас после переезда было удобнее прийти в этот филиал и очень жаль, что такое разочарование.
У меня откололась часть жевательного зуба, приехала по записи, нужно было не много подождать так как появился пациент с более срочной проблемой, пока ему ставили укол вызвали меня посмотреть что там, врач взглянул и просто сказал ну это долго нужно перезаписаться на ортопедию, под коронку 20 тысяч и до свидания)
Я вышла от туда и стала звонить в другие клиники, поехала к другому врачу, сделали снимок, почистили канал, запломбировали, смогли востановить стенку зуба, отдала 3200, плюс записалась теперь уже туда на чистку и лечение других зубов.
Так вот, я не знаю на сколько я права, но думаю можно всё таки работать иначе:
1. Во первых пациент приходя к новому врачу и так и нервничает, я иду в платную клинику и наверное могу расчитывать на установление контакта, на внимание, почему врач не представился, ничего не спросил и торопился поскорее от меня избавиться не понятно)
2. Почему не было предложено несколько вариантов лечения, даже те самые коронки бывают в разном диапазоне цен.
3. Как так получилось, что всё таки оказалось возможным его вылечить ещё и с такой разницей в цене тоже вопрос, сложилось впечатление абсолютного безразличия и желания просто заработать на мне больше)
Я уверенна, что с таким подходом клиника была бы более успешной, даже если просто выдержать 1-ый пункт, впечатление было бы уже другое, спасибо)