Felicit`a

Студия наращивания ресниц
  • Красноярск, Академика Вавилова улица, 54г — 316 кабинет; 3 этаж
  • ТЮЗ (проспект Газеты Красноярский Рабочий) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5.05 делала ресницы у данного мастера. Из положительного, удобная локация, чисто в кабинете , хорошие материалы, на которых работает мастер.

Но проблема вся в том ,что Настенька сосредоточена только на деньгах .Вероятно забыла что всех денег не заработать.

Мастер заявляет носку ресниц и дает гарантию 6 недель. Через 2 недели у меня на одном глазу...

Показать целиком

5.05 делала ресницы у данного мастера. Из положительного, удобная локация, чисто в кабинете , хорошие материалы, на которых работает мастер.

Но проблема вся в том ,что Настенька сосредоточена только на деньгах .Вероятно забыла что всех денег не заработать.

Мастер заявляет носку ресниц и дает гарантию 6 недель. Через 2 недели у меня на одном глазу ,образовалась серьезная плеш,часть ресниц выпали,написала с вопросом чтобы она посмотрела и если возможно как то исправить.

На что получила ответ что нет времени ни сегодня , ни завтра ни в ближайшие 2 недели,то есть мастер не счел нужным разобраться и даже взглянуть, ибо времени у нее нет,так как я ей мешаю зарабатывать деньги.

Попросила тогда вернуть деньги ,за некачественную услугу, получила отказ. Также попросила направить мне квитанцию об оплате,которую она должна выдавать пр получении денежных средств,но также отказ. также Настенька скоро насобирает основания на уголовную статью ,так как берет предоплату за услугу ,которую не оказывает и потом ее не возвращает.

Многие клиенты в ее группе задавали вопрос (сейчас уже она все потерла ,но скрины уже сделаны )почему предоплаты не возвращается если услугу не оказали, ответ ,что это компенсация за потраченное ее время.

Статья необоснованное обогащение видимо не знакомо ей. Ну ничего скоро познакомится.

В целом все могло быть иначе ,но мастер не считает нужным организовывать свой бизнес должным образом и нести риски , если клиент не смог прийти, а также если услуга оказалась некачественной посмотреть , разобраться и исправить или вернуть деньги.

Готова предоставить скины переписки

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мила, Добрый вечер 🌙 Рита. Вы можете дальше писать с разных аккаунтов и выражать своё недовольство! Оставлять плохие отзывы, это ваше право. Я вам отвечу тоже самое, что и в 2gis. И в ВК

    1) Гарантию даю Я неделю ☝️( многие мастера её вообще не дают)

    2) Действительно, занятость у меня плотная и она явно не потому, что я плохой мастер. МАЙ пора выпускных и запись шла плотно. Скрины у меня тоже е ть 😅

    3) Желаю вам найти мастера по душе и ценовой политике.

    4) Когда мастер говорит прийти через три недели, нужно так и делать, а не через 5 недель, так полотно ресниц не востоновится! Вы у меня были два раза и оба раза рекомендации не соблюдали, от это и все проблемы! Ответственность за прошлых мастеров брать я не буду! Ресничный ряд испорчен и в этом виновата не Я...

    Решения проблемы я предложила, резерв: но это вас не устроила. Отменять записи я тоже не буду, диктовать условия моей работы я вам тоже не позволю. Не устраивает, пожалуйста всегда есть выбор. Желаю вам всего хорошего и P.S - угрозы оставьте при себе, мой юрист разберётся в случае чего 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы