• Филиал не найден

Федеральный Сибирский научно-клинический центр ФМБА России

Диагностический центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жуть, а нам еще работать и работать... Понять, насколько у нас низкий уровень медицины, я смогла, только придя на платный прием в Центр здоровья супружеской пары.

Кто то здесь верно написал, что "театр начинается с вешалки" - истинная правда! Еще на этапе звонка в клинику сталкиваешься с не профессионализмом сотрудников. Тут как в рулетку можно...

Показать целиком

Жуть, а нам еще работать и работать... Понять, насколько у нас низкий уровень медицины, я смогла, только придя на платный прием в Центр здоровья супружеской пары.

Кто то здесь верно написал, что "театр начинается с вешалки" - истинная правда! Еще на этапе звонка в клинику сталкиваешься с не профессионализмом сотрудников. Тут как в рулетку можно попасть на нормального сотрудника, а можно нарваться и на хамку, но в целом, девушки понятия не имеют какой доктор, где принимает и бегаешь, ищешь, в какой кабинет тебе надо, а площадь то у центра не маленькая...

Ну вот квест пройден и ты УРА! на приеме! И что же мы видим? Была у врача Сазоновой Н.Г. -это, на минуточку, врач гинеколог, а прием мы проводим в компании еще 2-х неизвестных сотрудников! Итого в небольшом кабинете их трое(!) и ты! Расскажите ка "дохтуру" о своих личных проблемах со здоровьем за Вами заплаченные денюжки! Вам это как?! Я в районной поликлинике сижу на приеме один на один с врачом, а здесь целые публичные слушанья! Но по существу: приемом осталась не довольна: Сазонова Н.Г. не видела во мне пациента, консультацию провела на "отстань". Я возможно смирилась бы с таким подходом в поликлинике, по полису ОМС, но когда с тебя взяли деньги и провели такой прием- тут просто шок! Да, кстати, я спросила у доктора Сазоновой Н.Г. чем они лучше других? В ответ она пожала плечами: "У нас оборудование новое"... Работник не отстаивающий свое рабочее место , как самое самое, даже на передовом и лучшем оборудовании не в состоянии ничего сделать для вас и вашего здоровья!

Вывод: Да по полису ОМС и ДМС, наверное, нормально, а как центр оказывающий платные услуги: ни о чем. Возможно, когда то это и была лучшая клиника в городе, но увы уровень оказания услуг упал. Много пафоса и мало толку. Поищите что нибудь получше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вы знаете, если у вас норма вместо пятого этажа озвучивать второй и такие стандарты-то что тут сказать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас... Для женщины поход к гинекологу - это уже стресс. А если там еще и люди посторонние на приеме. Ну уж нет. Я бы встала и ушла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга!

    Спасибо за отзыв. Мы стремимся повышать качество оказания медицинской помощи и обслуживания.

    Информация о времени и условиях приема врача предоставляется операторами колл-центра в соответствии со стандартами, диалог с оператором записывается. При проведении внутреннего контроля качества работы по Вашему обращению установлено, что при обращении в колл-центр для записи на прием к врачу-акушер-гинекологу Сазоновой Н.Г. 15.08.2018 в 10.22 оператором были озвучены (трижды) условия, время и место приема, в ходе диалога подтверждено, что пациентом записана необходимая информация. Профессиональная этика и деонтология не были нарушены. Кроме того, при повторном звонке 21.08.2018 в 17.32 информация была продублирована. В практике работы организации, при любом обращении пациента в нашу медицинскую организацию, медицинскими работниками всегда уточняется необходимая информация для пациента, в дополнение к существующей навигации в нашем учреждении.

    Прием и консультация врача-специалиста оказывается в соответствующем профилю обращения кабинете (отделении), кроме врача и среднего медицинского персонала на приеме прочие лица, тем более посторонние, не присутствуют. В компетенцию врача не входит давать комментарии по поводу качества оказания медицинской помощи и давать сравнительную оценку иных медицинских клиник.

    Также в день обращения, после консультации указанного специалиста, Вы обратились на приём главного врача ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России, который совместно с директором центра супружеского здоровья, врачом-гинекологом А.М. Полстяным оказал содействие по рассмотрению Вашего обращения. Вы были дополнительно консультированы заведующим отделением с подтверждением клинических аспектов Вашего обращения.

    По всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи Вы всегда можете записаться на прием к главному врачу Фетисову Александру Олеговичу, который проходит по средам 14.00-16.00, по предварительной записи по телефону приемной 274-31-60. Также Вы можете оставить обращение на нашем сайте www.skc-fmba.ru... или личным сообщением на адрес электронной почты skc@skc-fmba.ru, с указанием контактных данных ФИО, телефон, даты обращения.

    Желаем Вам крепкого здоровья!

    С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

  • Ну вот!!! С четвертой попытки уже лучше! Строчечка к строчечке, буковка к буковке!)))) Я подожду, может быть будет пятая, шестая редакция ответа ... напишу позже).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выражаю огромную благодарность врачу гинекологу Сазоновой Нине Геннадьевне! Это грамотный специалист, чуткий и внимательный человек. 31.03.21 мне была проведена миомэктомия. Сазонова Нина Геннадьевна ассистировала на операции и впоследствии была моим лечащим врачом. Необходимые рекомендации по восстановлению мне были даны, всё четко и по делу. На все интересовавшие вопросы я получила ответы. Спасибо вам за ваш профессионализм!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы