- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приехала на приём к неврологу,по скольку в через ДМС необходимо обратиться к кураторам. Ранее подтверждение из страховой ПАО Совкомбанк приходили нормально.. И вот письма сотрудник предложила выйти и проверить почту на которую письма отправляются. Почта была правильная и это было очень долго. И это очень странно. Но это не самое...
Сегодня приехала на приём к неврологу,по скольку в через ДМС необходимо обратиться к кураторам. Ранее подтверждение из страховой ПАО Совкомбанк приходили нормально.. И вот письма сотрудник предложила выйти и проверить почту на которую письма отправляются. Почта была правильная и это было очень долго. И это очень странно. Но это не самое интересное. После приёма я подошла к кабинету координаторов и открыв дверь услышала от сотрудника команду "ЖДАТЬ". .Я человек обратившись в крупный медицинский центр. И не как не ожидала такого от Вашего сотрудника.. Сотрудник разговаривал по сотовому телефону, Возможно она решала производственные вопросы,однако это не допустимо так разговаривать с клиентами .В Ваш центр люди обращаются за помощью,а не за хамством
Добрый день, Ирина Евгеньевна!
Спасибо за отзыв. Действительно, вчера 19.05.22 были технические неполадки с почтой, и Ваше гарантийное письмо пришло с задержкой. Жаль, что этические и деонтологические нормы поведения могут нарушаться как пациентами, так и медицинскими работниками. Только взаимовежливый корректный диалог пациента и медицинского...
Добрый день, Ирина Евгеньевна!
Спасибо за отзыв. Действительно, вчера 19.05.22 были технические неполадки с почтой, и Ваше гарантийное письмо пришло с задержкой. Жаль, что этические и деонтологические нормы поведения могут нарушаться как пациентами, так и медицинскими работниками. Только взаимовежливый корректный диалог пациента и медицинского работника способен обеспечить высокое качество оказания медицинской помощи.
С координатором проведена беседа по соблюдению Положения о Стандартах обслуживания ФСНКЦ и Этического кодекса.
Ваше обращение передано и.о. начальника отдела координации ДМС Давыдовой Марии Сергеевне
Добрый день, Ирина Евгеньевна!
Спасибо за отзыв. Действительно, вчера 19.05.22 были технические неполадки с почтой, и Ваше гарантийное письмо пришло с задержкой. Жаль, что этические и деонтологические нормы поведения могут нарушаться как пациентами, так и медицинскими работниками. Только взаимовежливый корректный диалог пациента и медицинского работника способен обеспечить высокое качество оказания медицинской помощи.
С координатором проведена беседа по соблюдению Положения о Стандартах обслуживания ФСНКЦ и Этического кодекса.
Ваше обращение передано и.о. начальника отдела координации ДМС Давыдовой Марии Сергеевне
Хотелось бы получить ответ от и.о. начальника отдела координации ДМС Давыдовой Марии Сергеевне. Страховые Вам оплачивают наши посещения. И сбой был и ранее. Я звпрашивала гарантийное письмо 16.05, , но и его на почте не было. Спасибо