- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение началось ещё на въезде. За шлагбаумом огромная территория парковки, пока искала номер, чтобы позвонить и попросить открыть шлагбаум, вышел охранник и в очень грубой форме поинтересовался, что мне нужно. На мой вполне резонный вопрос, могу ли я заехать, так как приехала на приём к врачу, ответил: «Ну и идите на свой прием,...
Отвратительное отношение началось ещё на въезде. За шлагбаумом огромная территория парковки, пока искала номер, чтобы позвонить и попросить открыть шлагбаум, вышел охранник и в очень грубой форме поинтересовался, что мне нужно. На мой вполне резонный вопрос, могу ли я заехать, так как приехала на приём к врачу, ответил: «Ну и идите на свой прием, мы только неходячих инвалидов пускаем». К слову, ни одной машины со спец. знаком на парковке не было. А машин там стояло предостаточно.
В регистратуре элементарно даже не здороваются. Передо мной отчитывали бабушку, которая забыла фамилию офтальмолога, к которому была записана, хотя помнила время.
Ну а про то, что попасть к врачу-целый квест, я вообще молчу. Взять направление в одном корпусе, потом пойти в другой корпус, отсидеть очередь (хотя запись у всех по времени, но задержка в целых полчаса), а потом снова вернуться в первый корпус и отсидеть очередь ещё и там🤦🏼♀️ Кстати попала я сюда благодаря полису ДМС МСО «Надежда». ОТВРАТИТЕЛЬНО 🤢
Добрый день, Дарья!
В первую очередь приносим извинения за возможный некорректный ответ сотрудника охранного агентства «Эльбрус». По вопросу парковки, поясняем следующее: на территории расположена парковка для работников учреждения и инвалидов. В обязанность любого медицинского учреждения, не входит обеспечение парковкой личного автотранспорта пациентов. Территория медицинского учреждения должна соответствовать противопожарным, санитарным нормам и нормам противодействия терроризму.
По вопросу регистратуры: нарушение этики и деонтологии недопустимо. Для проведения служебной проверки Вы всегда можете обращаться лично или по телефону к заведующей поликлиникой № 1 Панфиловой Валентине Владимировне 274-31-63.
По вопросу «квеста», действительно наше учреждение является многопрофильным и делится на корпуса, в связи с этим, разработана маршрутизация на территории, в виде указателей, и в режиме online, по телефону единой справочной службы.
Мы работаем с более 40 страховыми компаниями, имеющими разные условия страхования, поэтому при наличии полиса ДМС, Вам необходимо перед приемом обращаться в кабинет №1 (координаторы платных услуг), для проверки условий обслуживания вашей страховой компании. Так же необходимо обращение после приема для согласования и назначения дополнительных диагностических услуг и консультаций смежных специалистов.
С уважением, Сибирский научно-клинический центр.