• Филиал не найден

farmmed.ru

Ветеринарная аптека

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал кошачий наполнитель на сайте, который якобы в наличии. Сразу же оплатил картой и указал пункт самовывоза - Ладо Кецховели.

На следующий день менеджер перезвонила, и тут выяснилось: наполнитель только под заказ! Ждать сутки. Забрать можно в любое время с 9:00 до 21:00.

Думаю, ладно, "не горит".

Приезжаю на третий день после оформления...

Показать целиком

Заказал кошачий наполнитель на сайте, который якобы в наличии. Сразу же оплатил картой и указал пункт самовывоза - Ладо Кецховели.

На следующий день менеджер перезвонила, и тут выяснилось: наполнитель только под заказ! Ждать сутки. Забрать можно в любое время с 9:00 до 21:00.

Думаю, ладно, "не горит".

Приезжаю на третий день после оформления заказа и вижу на дверях табличку: перерыв 20 минут. ( Сразу же мелькнули в голове слова менеджера: "Забрать можно в любое время...")

Пока я ждал под закрытой дверью, в ФармМед привезли новый товар. Стоим, ждём вместе. Приходит продавец и говорит мне: "Подождите, пока я приму товар!".

Начав заниматься моим заказов, продавец сообщает мне интересную новость: "Вы извините, экспедитор порвал Ваш мешок во время доставки. Но ничего не просыпалось! Я Вам сейчас заклею скотчем".

оО

Говорю ей: "Не надо. Упакуйте, пожалуйста, в пакет-майку либо любой пакет или мешок". Оказалось, что у них никогда и не было мешков-то...

Так и понёс я свой рваный мешок, заклеенный скотчем, на руках. Даже никакого подарка-бонуса не предложили в качестве извинения.

Цена?

Цена у них такая же как у всех: копейка в копейку. Выбрал ФармМед, потому что у всех других значилось "под заказ".

Выводы сделал следующие: стрёмненькая такая конторка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо что обратились в нашу аптеку. Разобрались с Вашим заказом, прослушали разговор с оператором. Товар, как и было, указано на сайте, был в наличии, перемещали в аптеку на Ладо Кецховели, в которой Вам было более удобно забрать заказ. По поводу цены, промониторили еще раз, цены у нас очень конкурентные по рынку, просим обратить внимание, с этим мы очень плотно работаем. По поводу обслуживания в аптеке мы, конечно, потерпели полное фиаско, как и по перевозке товара. Вас должны были обслужить в первую очередь или, в крайнем случае, спросить, удобно ли Вам дополнительное ожидание. По поводу поврежденного товара и выдачи бонуса, Вы правы, сотрудник не сориентировался, т.к. не возникало аналогичной ситуации. Учтём на будущее, спасибо за Ваше предложение. Приносим еще раз извинения и надеемся, что вы обратитесь в нашу аптеку еще раз.

Загрузка рекламы