- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная логистика. Постоянно проблемы и нервотрёпки с заказами через сайт.
Первый раз позвонили- заказ будет в аптеке в 16:00, приходите. Прибежала- нет его, курьер задерживается, а когда будет не ясно. Попросила позвонить по наличию заказа, позвонили- забрала.
Второй раз, звонят с той же песней- будет во столько-то. Прошу не марочить мне голову и...
Ужасная логистика. Постоянно проблемы и нервотрёпки с заказами через сайт.
Первый раз позвонили- заказ будет в аптеке в 16:00, приходите. Прибежала- нет его, курьер задерживается, а когда будет не ясно. Попросила позвонить по наличию заказа, позвонили- забрала.
Второй раз, звонят с той же песней- будет во столько-то. Прошу не марочить мне голову и звонить только по факту, когда корм будет в аптеке. Итог : корм в этот день вообще в аптеку не доехал, пакет порвался у курьера в машине.
Третий раз вообще "сказка". Оформляю, как обычно со 100% предоплатой, деньги уходят, а оператор, отзваниваясь поясняет, что 5 рабочих дней нужно подождать. Ну ладно, согласна. Проходит 7, кот в апатии, несколько дней ничего не хочет кушать, ждёт свой корм, меня уже потряхивает. Звоню сама и оказывается, что филиал аптеки закрыт и я могу перенаправить свой заказ в другую. Ну вот как то так, это отвратительно, десять раз подумаю, прежде здесь заказать и другим не рекомендую связываться с этой ветеринарной аптекой
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за Ваш отзыв. Мы согласны, что нам стоит работать над логистикой, обязательно примем во внимание все Ваши замечания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за Ваш отзыв. Мы согласны, что нам стоит работать над логистикой, обязательно примем во внимание все Ваши замечания. Приносим извинения за доставленные неудобства.