- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с рецептом в эту аптеку, попросили молодую девушку посчитать именно столько упаковок, сколько необходимо пропить курс. Сейчас по ходу курса лечения понимаем, что надо уже третий раз докупать лекарства. Такое ощущение, что просто увидели название и дали упаковку, две, а хватит ли этого, чтоб пропить курс или нет, не суть важно! В прошлый раз...
Пришли с рецептом в эту аптеку, попросили молодую девушку посчитать именно столько упаковок, сколько необходимо пропить курс. Сейчас по ходу курса лечения понимаем, что надо уже третий раз докупать лекарства. Такое ощущение, что просто увидели название и дали упаковку, две, а хватит ли этого, чтоб пропить курс или нет, не суть важно! В прошлый раз заходили, была взрослая женщина, всё идеально посчитала, а тут понадеялись на другого фармацевта, как оказалось зря...
День добрый! Приносим извинения за долгий ответ. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации нам необходимо знать дату покупки, примерное время, название препарата (дозировка и длительность курса, назначенная врачом) и какое количество препарата Вам отпустил фармацевт. Информацию просим выслать на почту konsultant@farmakopeika.ru. Если в...
День добрый! Приносим извинения за долгий ответ. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации нам необходимо знать дату покупки, примерное время, название препарата (дозировка и длительность курса, назначенная врачом) и какое количество препарата Вам отпустил фармацевт. Информацию просим выслать на почту konsultant@farmakopeika.ru. Если в дальнейшем в аптечных магазинах сети Фармакопейка возникнут подобные ситуации, Вы можете оставить претензию в книге отзывов и предложений (она должна быть предоставлена по первому требованию) или по телефону горячей линии 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный). Обращения, направленные в компанию таким способом обрабатываются в первую очередь.
А самим для подстраховки подсчитать ?
Мы просили фармацевта, для этого он там и есть, как-то не думаешь, что так накосячит, люди лучше разбираются, какие дозировки, по сколько таблеток в упаковках и т.д.
День добрый! Приносим извинения за долгий ответ. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации нам необходимо знать дату покупки, примерное время, название препарата (дозировка и длительность курса, назначенная врачом) и какое количество препарата Вам отпустил фармацевт. Информацию просим выслать на почту konsultant@farmakopeika.ru. Если в дальнейшем в аптечных магазинах сети Фармакопейка возникнут подобные ситуации, Вы можете оставить претензию в книге отзывов и предложений (она должна быть предоставлена по первому требованию) или по телефону горячей линии 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный). Обращения, направленные в компанию таким способом обрабатываются в первую очередь.