- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы планируете обратиться в эту аптеку, не забудьте заранее принять успокоительное. 24 мая я оформила по телефону заказ на 5700 рублей. 26 мая вечером пришло смс, что заказ ожидает меня. Сегодня 27го днём я прихожу в аптеку, и что? Та-даааам! Одного препарата нету. Он какбэ есть, но найти его фармацевт не может. Упорно перебирая 8 несчастных...
Если вы планируете обратиться в эту аптеку, не забудьте заранее принять успокоительное. 24 мая я оформила по телефону заказ на 5700 рублей. 26 мая вечером пришло смс, что заказ ожидает меня. Сегодня 27го днём я прихожу в аптеку, и что? Та-даааам! Одного препарата нету. Он какбэ есть, но найти его фармацевт не может. Упорно перебирая 8 несчастных ящичков, девушка наконец то додумывается позвонить заведующей. И что? Увы, но и заведующая не в теме, перебирания наугад продолжаются. Прошло минут 15, мое терпение на исходе, я решаю забрать то, что есть. Но мои лекарства мне НЕ ПРОДАЮТ! Видите ли это был один заказ и пробить его мне могут только полностью))) Что, скажите, что это за бред? Из-за вас в итоге мы остались без необходимых препаратов, в ближайших аптеках их тоже не оказалось. Низкий поклон вам за высочайший сервис и прерванное лечение!
День добрый! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень заинтересованы в том, чтобы выяснить причину данного инцидента, могли бы Вы уточнить номер телефона, на который был оформлен заказ, выслав его на почту konsultant@farmakopeika.ru.
День добрый! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень заинтересованы в том, чтобы выяснить причину данного инцидента, могли бы Вы уточнить номер телефона, на который был оформлен заказ, выслав его на почту konsultant@farmakopeika.ru.
Здравствуйте, в вас есть наш номер телефона. Мы оставили вам и дату заказа и сумму. Камер в аптеке, к слову, нет, и как вы планируете проверять информацию для меня вдвойне загадка.