- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так грустно, что хорошие заведения в нашем городе сдуваются. Мы с вами не так давно, с весны. Но это была любовь с первого взгляда. Атмосфера, еда, все на пятерку с плюсом. Последние пару раз, я старалась не обращать внимание на минусы. Но вчерашний поход был последней каплей.
Распишу по порядку:
1) Что за непонятная любовь к мальчикам-официантам...
Так грустно, что хорошие заведения в нашем городе сдуваются. Мы с вами не так давно, с весны. Но это была любовь с первого взгляда. Атмосфера, еда, все на пятерку с плюсом. Последние пару раз, я старалась не обращать внимание на минусы. Но вчерашний поход был последней каплей.
Распишу по порядку:
1) Что за непонятная любовь к мальчикам-официантам с некоторыми особенностями? В первый и несколько последующих разов, когда нас обслуживали мальчики в штанах-колготках, томным взглядом и ужимками - я думала, это совпадение. Мало ли что. Но вчера вначале я поняла, что нет. Не совпадение. В каждую смену есть такие мальчики. А к концу ужина у меня вообще возникла неприятная мысль - а может мы чего то не знаем? Может это фишка такая? Может мы ошиблись с заведением? В общем, я понимаю, что вы не можете влиять на ориентацию своих сотрудников. Но они это го даже не то что бы не скрывают, а совсем даже наоборот - изо всех сил подчеркивают! Меня ощущение, что я ужинаю в гей клубе не устраивает. От слова совсем.
2) Персонал не тянет на уровень заведения. Ни на уровень, ни на цены. Я понимаю, что мы находимся глубоко в России. Но все же ваше заведение с явными притензиями на Европу. Так вот. Весной - это было. Сейчас нет. Я не знаю, может нам просто везло по весне. Может солнышко и оживание природы делало ваш персонал доброжелательнее. Вначале нас обслуживал такой мальчик о которых я писала в первом пункте. И было видно, что он на столько влюблён в себя, что клиенты его мало интересуют. В середине ужина он вообще перестал нас обслуживать. Просто ушёл общаться в стайке другого персонала и нас подобрала, как брошенных сирот девочка. Девочку явно не учили говорить спасибо и пожалуйста. Это даже заметил мой муж, который обычно всех людей оправдывает. Я если честно, вообще не поняла юмора когда официант в середине ужина просто молча меняется. Не здрасьте, не до свиданья. Просто мальчик видно исполнил свою заветную мечту и стал девочкой. И кстати, про стайки. Это нормально, когда в заведении такого уровня персонал сбивается в кучку и общается громче гостей? Я такое видела, только в придорожных кафе. Мда. Отличились вы господа.
3) Ну и самое главное еда. В грибном супе стало в два разв меньше сыра дор блю. Куриный шашлык принесли на мокром шампуре. Я кстати так и не разгадала, эту загадку. Потому что по всему видно, что мясо жарилось на нем, но как ручка оказалась мокрой??? Я конечно вытерла ее салфетками, но скажу вам честно. Когда вы берёте шампур с шашлыком, а его ручка в какой то жидкости... это не самые приятные ощущения. Кстати салфетки у нас закончились и больше нам их не принесли. Что так задавил кризис, что экономите даже на салфетках? С шашлыком было два ломтика помидора. Где вы осенью находите такие неспелые и безвкусные помидоры - для меня, тоже оказалось серьезной загадкой. Ну и наконец десерт. На самом деле я полюбила ваше заведение за две вещи - коктейль Май Тай и Мильфей. Вчера вы мне не угодили и там и там. И вообще все было божественно только первый раз. У вас почему то каждый раз меняются ингредиенты. То Май Тай сладкий, то кислит, то с апельсином сверху, то с лимоном, то с лаймом. Вчера был с лаймом и кислил. Это фишка? Или это вы так выживаете в кризис? Если второе - то так себе способ, скажу я вам. Если мне что то понравилось, я хочу прийти в следующий раз и получить то же самое. А не ходить 15 раз, что бы два из них попасть на действительно вкусный Май Тай. У вас нет технологии? Так заведите, почитайте книжку о создании Макдональдса и о том почему он имеет такой успех. Именно потому что у них всегда и везде - одинаковый вкус. Теперь о десерте. Я не поленилась и нашла фотку которую я у вас просила весной в Инстаграм. Потому что, я тогда была в таком восторге, что писала о вас и об этом десерте пост. Потому что, подобное я ела в круизе по средиземному морю. Это было божественное пирожное. То что мне принесли вчера, было не оно. Категорически. Твёрдое тесто. Где та воздушности и легкость тающие во рту коржей? Нет ее. Видно принесли в жертву Кризису. Где замечательный сливочный крем? Видно вы решили, что ваши гости, живущие на отшибе вселенной и далеко от Европы - не отличат настоящие сливки от сливок из флакона. Ну и зря. Где разные ягоды? Весной там была и клубника и ежевика, и голубика... вчера были тонкие пластики безвкусной клубники. Я ни чего не понимаю. Вы забыли где у нас в городе можно найти вкусные овощи и да, о Боги! У нас тоже продаются вкусные ягоды. Если конечно не экономить. Ну и последняя капля. Озерцо из заварного сливочного крема, в которого стоя ваш Мильфей весной, явно пересохло. Раза в 4. На это я кстати вчера не обратила внимания. Только сегодня, когда нашла ту фотку, что вы мне присылали.
В общем. Одна звезда - за интерьер. И одна за чай. Он хоть и оказался с жасмином, потому что моргентау вы видно тоже принесли в жертву. Но все же был свеж и приятен. Хотя его и принесли в самом начале, не удосужившись спросить, когда мы его хотим. А мы его хотели в конце с десертом и он, как ни странно успел остыть. Но ваш красивый мальчик был занят собой а не мелочами - когда принести чай или принести ли вторую тарелку и проборы, если посетители заказывают шашлык на двоих, что и обсуждали при нем. Хотя нет. Лукавлю. Две звезды чисто за воспоминания. Когда у вас было вкусно, играл саксофон и можно было на вечер оказаться в Европе, ни куда не летя. Надо было остановиться тогда и больше к вам не ходить. Тогда бы воспоминания остались на всегда чистыми и нежными. Ладно. Будем искать вкусный Май Тай в другом месте.
Спасибо за ваше мнение! Мы учтём все замечания по обслуживанию и кухне, однако, обсуждать внешность и ориентацию сотрудников считаем некорректным, и поэтому здесь воздержимся от комментария!
Что за невоспитанность высмеивать чужую внешность ,тем более ориентацию ,это глупо с вашей стороны)и вообще мне кажется лучше сразу говорить ,о том что вам не понравилось ,а не за спиной поливать гавном заведение)
Мне кажется вы не совсем понимаете суть данного ресурса. Я не собиралась и не собираюсь ничего обсуждать с официантами. У меня были мысли, я донесла их до руководства.
Спасибо за ваше мнение! Мы учтём все замечания по обслуживанию и кухне, однако, обсуждать внешность и ориентацию сотрудников считаем некорректным, и поэтому здесь воздержимся от комментария!
Я вас услышала. Значит нам с вами не по пути, потому что хоть вы и не готовы обсуждать - ориентация некоторых ваших сотрудников весьма заметна. И выбирая место для ужина семьей, например, это будет весьма существенный фактор, в пользу других заведений нашего города.
Сейчас для интереса посмотрела отзывы до и после меня... ну что же. Мы явно не привереды. Даже если оставить в стороне те моменты, что вас возмутили - обслуживание у вас очень посредственное.
Прошу прощения, но если вы в лоб, то и вам считаю можно
Если вы высмеиваете внешность человека, то тут стоит высмеивать вашу безграмотность.
Если вам изначально не нравиться официант который вас обслуживает, то спешу сообщить, что в заведениях есть такая штука, что можно поменять его. И я считаю, что, если вам что-то не нравится, то это стоит решать по факту.
Нет, тут немного разные вещи) Фламп для того и существует чтобы клиенты могли оставлять свое мнение. И делать это именно в лоб. Как человек работающий с клиентами, я знаю, как важно получать доступ к тому, что думает клиент. И это мой отзыв именно для руководства. Я не собираюсь менять официантов, высказывать человеку, что то о его ориентации или внешности. Это его дело. Не мое. Но вот какое место для ужина с семьей выбрать - это мое дело. И этот выбор, в том числе, строится на некоторых моральных принципах. На которые, я надеюсь имею право? Поэтому ваше возмущение, абсолютно неуместно. Это мои мысли которые я донесла до руководства. Я услышала их мнение и сделала для себя выводы. Что думаете по этому поводу вы или кто то иной - меня не касается и вашего мнения я не спрашивала. В отличии от руководства данного заведения.