• Филиал не найден

Фабрика дверей

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тот кто думает обратиться за покупкой дверей в эту фирму - не повторяйте моих ошибок! Берегите своё время, нервы и деньги!

Прочитал предыдущие хвалебные отзывы - прямо удивляюсь - это про одну фирму написаны или просто это "заказные отзывы". Мой личный опыт покупки дверей в этой фирме : 10 мая 2021 обратился в их филиал на Вавилова 1. Нужно отдать...

Показать целиком

Тот кто думает обратиться за покупкой дверей в эту фирму - не повторяйте моих ошибок! Берегите своё время, нервы и деньги!

Прочитал предыдущие хвалебные отзывы - прямо удивляюсь - это про одну фирму написаны или просто это "заказные отзывы". Мой личный опыт покупки дверей в этой фирме : 10 мая 2021 обратился в их филиал на Вавилова 1. Нужно отдать должное со мной работали грамотные обученные продавцы - все подробно объяснили про товар, помогли с выбором учли множество нюансов про который обыватель даже и не задумывается в общем молодцы. Двери и работу по врезке замков я оплатил, доставку назначили на 13 мая, привезли двери вовремя.

Двери оказались обе с браком - сколы на покрытии, доборы, косяки тоже все очень плохого качества - по краям пленка потрескалась или вообще отклеена, на лицевой стороны следы от клея (работники что доставили товар объясняют что по высоте этот материал с запасом и все равно вы это отпилите), я то заплатил за качественный товар! Подробнее про двери и косяки - они были упакованы отвратительно - замотаны стрейчпленкой внутри было куча опилок - после распаковки пришлось убираться и все пылесосить. Они бы тогда у себя в выставочном зале выставляли двери со сколами на пленке и опилки тоже рассыпали - что бы покупатели понимали как и какой товар им доставят. Двери я не принял, работник что их доставил сразу мне заявил, что новые двери вам ни кто не привезет - будут ремонтировать эти бракованные или поврежденные при доставке. Действительно через пару дней мне привезли те же самые двери на одной были незначительные сколы на покрытии их замазали каким то составом типа мастики в цвет покрытия, я даже не сразу заметил. Одну дверь я принял, на другой же длинный сколько на покрытии его тоже ремонтировали, но его прямо сразу видно дверь эту дверь я не принял. Позвонил в офис на Вавилова и объяснил сотрудникам, что отремонтировать эту дверь у них не получается - не нужно мне её больше привозить и пытаться "втюхать" бракованный товар. Но меня так и не услышали - с того момента мне привозили эту дверь уже ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ! По плану двери уже должны были быть установлены неделю назад! Я в этой квартире не живу и приезжая принимать этот товар, если бы я ездил на такси то платил бы каждый раз по 600 р. итого 600х4=2400 руб. Плюс каждый раз это 2 часа выброшенного времени, и конечно же моральный ущерб. Что делать в этой ситуации? - наверное самый правильный вариант требовать возврата денег за бракованный товар и за моральный ущерб, глупо уже дальше надеется что тебе привезут новую качественную дверь. Тот кто думает обратиться за покупкой дверей в эту фирму - не повторяйте моих ошибок! В этой фирме мне 4 раза пытались втюхать бракованную дверь вместо того, что бы вернуть её производителю. Товар мне еще не продали, а его уже 4 раза ремонтировали, но так и не смогли устранить дефекты - о каком качественном гарантийном обслуживании может идти речь?

Вчера написал претензию на возврат денег за бракованный товар, по Закону о защите прав потребителей у продавца срок 10 дней что бы вывезти бракованный товар и вернуть мне деньги, по развитию событий дополню отзыв.

Евгений, добрый день!

Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашей работе.

Для решения вопроса, пожалуйста, напишите в ответ дату и номер договора купли-продажи товара.

Руководитель сети магазинов "Фабрика дверей" г. Красноярск Махотина Наталья.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Евгений, добрый день!

    Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашей работе.

    Для решения вопроса, пожалуйста, напишите в ответ дату и номер договора купли-продажи товара.

    Руководитель сети магазинов "Фабрика дверей" г. Красноярск Махотина Наталья.

  • Я вчера уже написал претензию в вашем офисе на Вавилова, у ваших сотрудников есть вся информация по моему заказу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы