- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Пишу что бы руководство разобралось в ситуации. Монтажники, которых отправили с вашего филиала сделали мне трещину в стене, при установки доборов. Я отреагировала эмоционально (в чем не права, но эмоции есть эмоции), они тоже. В конце концов они отказались устранять проблему собрались и уехали. Менеджер филиала в Континенте по имени...
Здравствуйте. Пишу что бы руководство разобралось в ситуации. Монтажники, которых отправили с вашего филиала сделали мне трещину в стене, при установки доборов. Я отреагировала эмоционально (в чем не права, но эмоции есть эмоции), они тоже. В конце концов они отказались устранять проблему собрались и уехали. Менеджер филиала в Континенте по имени Екатерина (так она представилась), довольно грубо сказала мне, что к ней я никаких претензий не должна иметь ведь с монтажниками они не работают. Что она никак помогать не собирается, никого другого не отправит и вообще словно я сама виновата в этой ситуации. Однако, монтаж отправляли именно менеджеры Фабрики дверей, никто не давал мне выбора, никто не говорил, что за их работу компания не несет ответственность. В итоге, доборы мне не поставили, сломали стену, менеджер мне нагрубила. Почему компания не разбирается в таких ситуациях? Я все понимаю, люди все разные и реакции все разные, но почему компания не пытается помочь клиентам в устранении проблемы? Конечно в такую компанию я более обращаться не буду, ведь очень обидно когда тебя оставляют одного с проблемой, которую ты не знаешь как решить. Ведь сфера обслуживания существует для того, что бы помогать клиентам справляться с трудностями, а не бросать как только появилась непростая ситуация.
Алена, добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашей работе.
Для решения вопроса, пожалуйста, напишите в ответ дату и номер договора купли-продажи товара.