- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычная конторка, работающая по системе сетевого маркетинга, то и дело проводящая рембрединг. С 1997 столько названий сменили, что и представить страшно . И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» :-) Кто «не в теме» верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на...
Обычная конторка, работающая по системе сетевого маркетинга, то и дело проводящая рембрединг. С 1997 столько названий сменили, что и представить страшно . И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» :-) Кто «не в теме» верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии! Ассортимент хоть и расширился, все еще скудный. Много только однотипных товаров. Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) с всем ассортиментом компании! Подобных Компаний клонов много. Основная «фишка» фабера - навязывание обычной косметики по цене, превышающей магазинную. Стоимость аналогов в Китае, у лидера по продаже всякой косметической ерунды, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! Организаторы конечно супер молодцы! Отличная рентабельность! Ценник «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что все это сделано не в России и не в Китае!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «нероссийское и некитайское» в России изготавливается в Китае :-) Некоторые верят. И зря. Хотя бы на этикетку повнимательнее посмотрели. Кто-то будет аргументировать «заоблочные" цены (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа нероссия и некитай как бы сделали и т.д. и т.п. «Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если где-то когда то появилась какая-то косметическая фигня, китайцы её «скопировать» не смогут!? Не смешите моего коня!
Я являюсь сотрудником данного офиса и не понимаю, что к нам Вы точно не заходили.
Мы пункт выдачи ОПЛАЧЕННЫХ заказов, у нас нет никакого товарного запаса, который мы навязываем по Вашим словам, мы не торгуем в розницу!!!
Компания сделала ребрендинг (а не рембрендинг, как написали Вы) ОДИН раз в 2001 году.
Завод компании действительно находится в...
Я являюсь сотрудником данного офиса и не понимаю, что к нам Вы точно не заходили.
Мы пункт выдачи ОПЛАЧЕННЫХ заказов, у нас нет никакого товарного запаса, который мы навязываем по Вашим словам, мы не торгуем в розницу!!!
Компания сделала ребрендинг (а не рембрендинг, как написали Вы) ОДИН раз в 2001 году.
Завод компании действительно находится в Москве, эта информация находится в открытом доступе.
А учитывая, что в своих отзывах Вы поете диферамбы продукции аналогичной компании это нездоровая конкуренция. С Вашей стороны.